Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в такой ситуации мне поступить с заказом?
Здравствуйте. Сделал заказ в интернет магазине на круную сумму. Перезвонила менеджер, подтвердила получение денег, сказала ждите доставку. В обозначенный срок (10 дней) товар не пришел. Я начал пытаться на них выйти, но выяснилось что телефоны не отвечают, сайт и почта перестали существовать. Так же нашел около 50 человек которых они так же обманули. Как быть, подскажите. Заранее благодарю.
Добрый день!
Так же нашел около 50 человек которых они так же обманули. Как быть, подскажите.
Можно попробовать связаться с другими пострадавшими и написать коллективное заявление в полицию. Эффекта будет больше. По сути это будет выглядеть так: сделать форму заявления, распечатать в нужном количестве экземпляров и подписать каждым потерпевшим. Полиция сама все потом сложит это в одно производство, но принимать она заявления будет от каждого конкретного лица-потерпевшего, опрашивать и оформлять соответствующие протоколы. При этом у каждого будет свой талон-уведомление.
ст. 159 УК рф http://www.consultant.ru/docum...
Если этот ответ был Вам полезен, то можете финансово отблагодарить меня через данный портал на любую сумму. Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности можете уточнить на сайте или специалиста технической поддержки.
Желаю удачи!