Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь мастер ссылается, что проблема в видеокарте "купите новую и моя система будет работать, обещаю"
Сломался компьютер, то включался, то нет, вызвала мастера от фирмы, что в при он посмотрел и заверил, что переустановка системы решит проблему, сделал работу, выставил счёт, я его оплатила, после ухода мастера, компьютер выключился. При включении оказалось, что проблема осталась, и все признаки на экране монитора были такими же, как до ремонта. Теперь мастер ссылается, что проблема в видеокарте "купите новую и моя система будет работать, обещаю". Хотя логично, что с новой видеокартой и старая система так же бы работала. Вправе ли я написать на возврат денег, вроде как он поставил другую систему, но это не помогло.
Вдобавок они установили нелицензионую виндовс и сопутствующие продукты, выдав за лицензию
Здравствуйте.
Да, Елена, вы имеете право потребовать возврата денежных средств, так как вы обратились к данному специалисту для решения конкретной проблемой, но он оказал услуги некачественно — проблему не решил.
п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В адрес данной организации от куда вам направили специалиста направьте претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу. Претензию передаете либо нарочно с отметкой о принятии на вашем экземпляре или отправляете почтой заказным письмом.
Если в добровольном порядке ваши требования удовлетворены не будут, то необходимо обращаться с иском в суд. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены. По мимо возврата денежных средств в судебном порядке вы также в праве требовать выплаты вам неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
Здравствуйте Елена. В вашем случаи имеет место оказание услуги ненадлежащего качества. Это регламентируется Федеральным законом о защите прав потребителей" Вам необходимо написать претензию.
В претензии необходимо
1. изложить все обстоятельства: данные компьютера, когда был осуществлен ремонт, в каком в настоящим момент состоянии компьютер.
2. Сослаться на нормы права.
3. Изложить свои требования.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вы также имеете право требовать компенсацию морального вреда, неустойки, упущенной выгоды (если она имела место.)
Также вы можете приложить к жалобе проект искового заявления в суд и жалобы в Роспотребнадзор, которые вы также вправе подать.
Имеется ли у вас подтверждение платежа? Если имеется, то также следует приложить копию. Оригинал сохраните.
все это указывайте также в претензии. Можете также жалобу в Роспотребнадзор отправить.