Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если мне не оказали услугу, за которую я заплатил?
Здравствуйте, я обратился в сервисный центр по ремонту компьютеров где мне оказали услуги по диагностике и замене комплектующих. когда я получил обратно компьютер то обнаружил что комплектующие мне не заменили но деньги за новые детали взяли как мне сейчас нужно поступить ? сразу обращатся в полицию или сначало обязательно составить притэнзию ?
Здравствуйте Радмир. Ваша ситуация подпадает под действие ФЗ «О защите прав потребителей» Вам была оказана услуга ненадлежащего качества. Это гражданско-правовые отношения. В полицию обращаться я смысла не вижу.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Вам необходимо направить письменную претензию. При написании претензии необходимо:
1. Расписать подробно вашу ситуацию, в том числе то и когда приобрели, когда обнаружили недостатки.
2. Сослаться на нормы закона о «Защите прав потребителей» которые были вам приведены.
3. Указать свои требования.
Также вы можете сообщить, что в случаи невыполнения требований по замене товара, вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и суд.
Удачи Вам.
сначала с претензией к исполнителю услуги (ответ обязаны дать в течении 10 дней), потом в Роспотребнадзор, и суд с исковым заявлением.