8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Третьи лица разбили экран гарантийного телефона в кредите, страховка отказала в оплате, как быть?

Здравствуйте, как мне сделать? Мне купила тетя телефон в кредит, кредит взяла на себя назначение смартфона Samsung A50 и дали страховку альфа Вообщем разбился экран не по моей вине а по вине третьих лиц Страховка отказала мне в оплате ремонта в связи с тем что телефон разбили через 10 дней после его покупки а страховка начинает действовать через 15 дней после ее покупки и из за этого они не хотят оплачивать как мне быть теперь ремонт стоит 9800 руб

, Влад Касьянов, г. Новокузнецк
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Влад!

Что касается страхового возмещения, то надо видеть полные условия и правила страхования, формально страховая могла предусмотреть и такой пункт — подписав договор, покупатель согласился с такими условиями. Если не получится воспользоваться договором страхования, значит, придётся обращаться с требованием (может быть и в суд) к тому лицу, которое причинило ущерб — есть общие правила статьи 1064 Гражданского Кодекса РФ — вред возмещается лицом, его причинившим.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Сказал что в таких группах не состою, он попросил дать ему телефон, что бы он пролистал список чатов и убедился
мне 16 лет. сегодня подходя к турникету метрополитена, сотрудник полиции остановил меня, представился и попросил предьявить документы. при себе их не оказалось, он сказал что проверит со слов. записал мое фио и дату рождения, в экране я видел что это было отправлено в какой то чат. спросил у меня, пользуюсь ли я telegram, состою ли в экстремистских группах. сказал что в таких группах не состою, он попросил дать ему телефон, что бы он пролистал список чатов и убедился. в этот момент естественно от неожиданной ситуации стал немного дрожать голос, он поинтерисовался почему я волнуюсь. зашел в карты, стал смотреть историю поиска локаций в картах (как я предполагаю - дабы увидеть есть там координаты или нет). меня попросили пройти за дверь, где находилось еще 4 сотрудника. сказали вытаскивать все вещи из карманов, после чего прощупали их что бы убедиться что ничего больше нет. все вещи лежали в сумке, обыскивая ее меня сильно грузили однотипными вопросами и предложениями "признавайся что употребляешь", "гаш, соль, меф?" и тому подобное. сфотографировали серийные номера моего телефона, после чего отпустили. хочу просто узнать, на сколько правомерными были их действия по отношению ко мне, 16-ти летнему, и что делать в таких ситуациях, ибо вполне могла произойти ситуация что мне что-то подкинут.
, вопрос №4155469, Андрей, г. Казань
Взыскание задолженности
Погасятся ли долги по кредитам по истечении трёх лет
Скоро будет три года как умерла моя дочь. В её собственности остались квартира, которую я ей подарила (в договоре дарения не было указано, что в случае смерти одаряемого, квартира переходит дарителю) ,а также кредит со страхованием жизни, но смерть от болезни в эту страховку не входила. Страховку не выплатили, а её долг передали какой то сомнительной компании. Погасятся ли долги по кредитам по истечении трёх лет. И смогу ли я по истечении трёх лет получить квартиру в наследство без долгов по кредитам. Или может я смогу отозвать факт дарения
, вопрос №4154322, Нина, г. Москва
Банкротство
Дом частный Два наследника У одного 1/3 доли, у второго 2/3 доли Второй продает свою долю третьему лицу Третье
Дом частный Два наследника У одного 1/3 доли, у второго 2/3 доли Второй продает свою долю третьему лицу Третье лицо приобретает через эпотеку сбербанка Банк требует согласие на обременение и первого наследника, имеющего 1/3 доли Правомерно ли и как этого избежать Один нотариус категорически отказыаается составлять это согласие, другой утверждает, что без него никак
, вопрос №4153264, Андрей Владимирович Писаревский, г. Мурманск
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 21.12.2019