8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте?

Добрый день, приобретал маникюрный аппарат у официального дилера в Москве. Меньше чем через пол года перестала работать регулировка оборотов. Обратился в к ним, они мне выслали бланк для заполнения. Я заполнил бланк и отправил аппарат к ним вместе с бланком. Через некоторое время мне прислали сообщение о том что ремонт будет платным, т.к. есть царапины на переключателе 110 вольт и следовательно я использовал аппарат неправильно. Я запросил от них фото повреждений и они мне прислали две фотки разобранного переключателя. Написал им ответ, в котором сказал что они неправы и это не доказывает мою неправильную эксплуатацию и я уверен что не переключал не трогал. Мои доводы им показались не убедительными. Я сказал что тогда откажусь от ремонта. Тогда из сервиса мне пришел ответ о том, что я должен оплатить диагностику. И они так работают. Никаких предупреждений о том что диагностика будет платной не присылали, просто по факту сообщили. Как быть в этой ситуации? Фото с дефектом прикладываю

Показать полностью
  • 1_WhatsApp Image 2019-11-06 at 18.07.07
    .jpeg
  • 2_WhatsApp Image 2019-11-06 at 18.07.12
    .jpeg
, Максим, г. Иваново
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Максим. Уточните пожалуйста, какие документы от продавца (уполномоченной организации) у вас есть на руках? Вы приобрели указанный товар для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью? Требование заявлено по гарантии? Это важно для выяснения того, какими нормами права апеллировать и следует ли сразу обращаться в суд. 

Если товар приобрели для личных целей, не связанной с предпринимательской деятельностью, то к ситуации применим ФЗ «О защите прав потребителей». Вы можете требовать проведения экспертизы в соответствии со ст. 18 п. 5 указанного закона, для чего необходимо будет составить письменную претензию. В этой же претензии, вы имеете право указать, что требуете провести экспертизу в ваше присутствие, о месте и времени проведения экспертизы просите уведомить письменно по адрес(укажите адрес). 

Если на руках есть акт приемки товара для проведения проверки качества (и/или ремонта) и прошло 45 дней с момента предъявления первоначального требования, то вы можете сразу обратиться в суд и требовать возврата средств, уплаченных за товар (на основании ч. 2 ст. 23, п. 1 ст. 18 указанного закона). Суд назначит товароведческую судебную экспертизу).

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Иваново

Добрый день, нет аппарат покупался на ИП, для ведения предпринимательской деятельности. На руках сейчас счет-фактура, товарная накладная, счет на оплату и паспорт изделия. Гарантийный талон отправил вместе с аппаратом в МСК продавцу

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, по закону можно и что будет, если у частного дома у чужого сесть на лавочке и сидеть, просто тихо посидеть?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по закону можно и что будет, если у частного дома у чужого сесть на лавочке и сидеть, просто тихо посидеть?)
, вопрос №4145255, Anna Eliseikina, г. Коломна
Автомобильное право
Что будет, если остановят трезвого?
Лишен прав по мт.264ч1.Срок не кончился.Что будет,если остановят трезвого?
, вопрос №4144946, Павел, г. Пермь
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2019