Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в сервисе не исполнили условия?
Вообщем позвонил в сервис, сказал что стер все системные данные, по телефону поняли, курьер приехал записал, и затем осмотрев позвонил инженер, убедил в замене платы или модуля, в итоге все заменил а исходную проблему так и не решил, и когда приехал курьер, я все подписал. и выяснилось что в системки он не залазил, а просто заменил комплектующие на новые, и в чеке это отражено, что замена экрана и еще какой то фигни. как быть в этом случае, ведь просил об одном, а сделали не то что нужно, но в чеке который я подписал написано о замене, а в акте о сдаче телефона написано про сист. данные. прошу подскажите как поступить
Здравствуйте, Михаил. Уточните пожалуйста, речь идет о ремонте не по гарантии? Если да то:
Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией. В претензии требуйте устранения недостатков выполненной работы. Ссылайтесь на нижеуказанную норму права.
В соответствии со ст. 29 п. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для исполнителя. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если исполнитель не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
В соответствии с преамбулой ФЗ «О защите прав потребителей»: