Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телевизор в магазин, если он плохо работает?
Добрый день! Приобрели телевизор, он само произвольно настраивается, отключается. 15 дней с момента покупки прошли, уже 18 день. Что посоветуете в такой ситуации?
Здравствуйте, Юлия. Уточните пожалуйста, гарантия на телевизор имеется? Если да, то вы можете обратиться к продавцу с претензией, в которой вам необходимо требовать проведения ремонта в соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Ремонт не может превышать 45 дней в соответствии со ст. 20 указанного закона. В соответствии с п. 1 ст. 19 указанного закона, указанное требование вы можете заявить в течение гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен, то в течение 2 лет с момента покупки, однако, в данном случае необходимо будет предоставить экспертизу, которая укажет, что в товаре имеются недостатки и они возникли по вине изготовителя (продавца).
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
Просто вернуть телевизор и запросить деньги не получится, так как прошло 15 дней с момента покупки и это технически сложный товар. Сначала делается ремонт. Если после ремонта тот же недостаток проявиться вновь, то уже можно расторгнуть договор и вернуть деньги или требовать замены товара на аналогичный.