Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от дивана при таких обстоятельствах?
Добрый день. Приобрели 2.5 недели назад диван в салоне в кредит. В итоге сегодня выясняется,что продавец ошибся и заявленные функции дивана не соответствуют,а именно атаманка не поднимается. Диван ещё нам не отгрузили. Могу ли я отказаться от дивана? Произвести возврат?
Здравствуйте. Да, конечно в Вашем случае Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Для этого Вам необходимо подготовить и подать претензию продавцу. Претензия подаётся под роспись, так, чтобы было выполнено досудебное урегулирование спора. Если будет отказываться или не отвечать. Подавайте исковое заявление в суд, жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор. Удачи. С уважением Юрий Александрович.
Здравствуйте, Элла.
В Вашем случае товар не соответствует заявленным Вами требованиям.
Здесь Вы вправе:
1. Попросить заменить товар на тот, который будет соответствовать Вашим требованиям (естественно, с учетом цены, на которую Вы рассчитываете).
2. Потребовать расторжения договора и возврата оплаченных денежных средств.
Для этого необходимо написать претензию и вручить продавцу под роспись. Вам должны дать ответ (могут позвонить по телефону в случае принятия Ваших условий). Если будет отказ — либо судебный порядок, либо жалоба в Роспотребнадзор.