Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если товар пришел не в полной комплектации?
Здравствуйте! Меня зовут Мария,я заказала мужу мотоблок в комплекте с активной фрезой на сумму 81266 рублей,через АЛЬФАМАРТ 24,ПОСЫЛКА ПРИШЛА НЕ ПОЛНОСТЬЮ,ТО ЕСТЬ ФРЕЗА ПРИШЛА БЕЗ РЕДУКТОРА И НЕ КОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ,БЕЗ КОТОРЫХ ОНА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ,ОБРАТИЛИСЬ В КОМПАНИЯ,ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ ДЕЛАЛИ ЗАКАЗ,ОНИ СКАЗАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ ПИСАТЬ НА ТК КОМПАНИИ ,КОТОРАЯ ДОСТАВИЛА ЗАКАЗ В НАШ РЕГИОН,ОНИ МЕНЯ ИГНОРИРУЮТ,ПОДДЕЛАТЬ ПОДПИСИ ПОЛУЧАТЕЛЯ ЗАКАЗА,ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТ,НА ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЮТ!ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ
- 20191111_232250.jpg
- 20191111_232132.jpg
- разрешение шишанов (1).jpg
Здравствуйте! Направляйте претензию заказным письмом на юридический адрес продавца. Если продавец не удовлетворит ваши требования в течении 10 дней, то вы вправе обращаться в суд.
Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.