8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прислали не соответствующий требованиям товар, что ухудшило состояние покупателя, как вернуть деньги?

Добрый день! Возникла такая ситуация мама через интернет магазин заказала глюкометр , без использования тест полосок , но пришёл совсем другой , для использования которого нужны иголки и тест полоски, я ей посоветовал написать притензию с требованием о замене на тот что был заказан или возврате денег , позже узнали что данный интернет магазин уже не первый раз так обманывает клиентов , что можно сделать что бы вернуть средства ? От переживания у мамы понялось давление до 140/80, и поскочил сахар в крови до 21,6мимоль на литр

  • IMG_20191123_115915[1]
    .jpg
  • IMG_20191123_120631[1]
    .jpg
, Михаил, г. Кондопога
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что мне делать, как вернуть ребенка, ведь с таким клеймом это вряд ли получиться
Здравствуйте, более 10 лет назад меня лишили родительских прав. По поводу злоупотребления алкоголя. По своей большой глупости, по направлению из органов опеки, я посетила наркодиспансер. Я живу нормальной жизнью, есть хорошая работа, и вот случайно я нашла свою дочь. Оказывается в приемной семье она несчастна, и просит забрать её. Но как оказалось я до сих пор стою на учете, хотя долгие годы не появлялась в диспансере. Что мне делать, как вернуть ребенка, ведь с таким клеймом это вряд ли получиться.
, вопрос №4157792, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Могут ли приставы вернуть деньги этому человеку?
Здравствуйте) У меня задолженность и счета арестованы, незнакомый человек случайно перевёл деньги, о чем я не знала, это выяснилось спустя несколько часов, деньги уже сняли с карты, сейчас этот человек просит вернуть деньги, что делать в такой ситуации? Могут ли приставы вернуть деньги этому человеку? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4157777, Крестина, г. Москва
Гражданское право
Нанял человека на строительство, перевел деньги на материал, не пропал и паспортные данные есть но кормит завтраками и на просьбу вернуть деньги молчит
Здравствуйте, ситуация такая, Возможно ли использовать переписку и перевод денег как доказательство. Нанял человека на строительство, перевел деньги на материал, не пропал и паспортные данные есть но кормит завтраками и на просьбу вернуть деньги молчит.
, вопрос №4156605, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
, вопрос №4155797, Михаил Гришин, г. Вязники
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2019