Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу на работу интернет-магазина, обещавшего товар, которого нет в наличии?
Заказал товар в Интернет магазине, товара в моем городе небыло заказал доставку из другого города этого магазина! Пришло уведомление о полной предоплата , позвонил менеджеру , он подтвердил что товар в наличии в другом городе и нужно внести 100% предоплату. Я оплатил мне позвонили и подтвердили статус оплаты и заказа. Проходит неделя звоню, а мне говорят этого товара нет в наличии , выбирайте другой или пишите заявление об возврате денег.
Вопрос такой. Можно ли подать в суд за такой обман или за незаконное прокручивание моих денег или что-то в роде этого.
В Интернете нашел много отзывов о таких же случаях с этим Интернет магазином
Здравствуйте! Вы вправе обратиться с жалобой в рамках закона о защите прав потребителей. В судебном порядке можете требовать неустойку.
ГК РФ Статья 330. Понятие неустойки
1. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
2. Кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.