Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин через месяц после покупки?
Добрый лень. Приобретала телефон и через месяц после покупки обнаружился дефект - периодически появлялась белая полоса внизу дисплея. Смартфон отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, там произвели замену дисплея и аккумулятора, при получении из сервисного центра было выявлено что задняя крышка смартфона наклеена криво, с зазорами, в связи с чем могут быть утеряны влагозащитные функции. Подскажите что делать в такой ситуации
Здравствуйте!
В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП) - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки;
В связи с изложенным, Вы имеете право направить претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, Вы имеете право обратиться в суд с иском (ст.131,132 ГПК РФ) о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска на основании ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП.
Удачи Вам
С уважением,