8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли отказать в возврате рабочего телефона?

Я хочу вернуть полностью рабочии телефон его не принимают и не хотят менять говорят о проверке качества

, асатур, г. Краснодар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

 Здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы, телефоны.
Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
Мебельные гарнитуры и комплекты;
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
Парфюмерно-косметические товары;
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
Животные и растения;
Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал
Здравствуйте, не могу перевести деньги по номеру телефона и по номеру карты, счет оформлял в москеве переехал в другой город за 1000км, нету возможности обратиться в банк, паспорт не меня паспортные данные введены корректно, пишет ошибка паспортных данных, как можно решить эту проблему? Спасибо большое.
, вопрос №4153626, Артем, г. Донецк
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Налоговое право
Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
Добрый день! Что делать в ситуации с двумя ИИС. Первый открыт в 2019,ивтопой - ошибочно в 2021 и закрыт через 10 дней. При этом в 2021 году подавались налоговые декларации и вычеты одобрялись, проходя проверки. Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
, вопрос №4152441, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 11.11.2019