Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если УФАС разместил в ЕИС документы по жалобе, но не уведомил оператора?
Добрый день! По закупке 0850200000419001523 поступила жалоба на действия эл. площадки, при этом согласно ч. 1 ст. 106 ФЗ-44 контрольный орган в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в ЕИС информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченное учреждение, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
Уведомления направлены не были, т.к. УФАС ограничился размещением в ЕИС всей информации, в связи с чем уполномоченное учреждение и оператор эл. площадки в указанный срок не выполнили содержащиеся в предписании действия.
В данной ситуации необходимые действия?
Здравствуйте, Анастасия.
В случае если в результате данного нарушения со стороны УФАСа ваши права были нарушены и вы понесли убытки, то можете обратиться с жалобой на действия данного территориального органа ФАС РФ в Центральный аппарат ФАС РФ и в суд.