8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с гарантией после повторного ремонта авто на СТО?

Здравствуйте!!! После ремонта автомобиля на СТО, проблема вновь обнаружилась... Мне давали гарантию 2-недели, либо пробег 20000т. Км. Как быть с гарантией после повторного ремонта???

, Николай, г. Тюмень
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. После какого из ремонтов Вы имеете в виду?  Недостаток обнаружился в период 

Мне давали гарантию 2-недели, либо пробег 20000т. Км.

Николай

или нет? Предъявляйте письменную претензию, указывайте на некачественность услуги. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Тюмень
А после проведения повторного ремонта, как быть с гарантией??? Она повторно начинается???
Она повторно начинается???

Николай

надо у СТО уточнять. Наверное да.

0
0
0
0
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Николай. Если вы проведете повторный ремонт, то от СТО зависит, предоставят ли они гарантию на повторный ремонт или нет, так как это их право, а не обязанность в соответствии со ст. 5 ч. 6 ФЗ «О защите прав потребителей». ФЗ «О защите прав потребителей» не предусмотрено приостановление гарантийного срока на время проведения повторного ремонта. Такое приостановление могло иметь место при условии, что гарантийное обслуживание происходит по гарантии продавца на автомобиль, а не на услугу (см. п. 41 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”).

Однако, в соответствии со с п. 40 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвр. постановлением Правительства Российской Федерацииот 11 апреля 2001 года N 290:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2007 года N 43.

Также, вы вправе предъявить требование о повторном ремонте, вместо расторжения договора. 

Если будет отсутствовать гарантия на повторный ремонт, а повторный ремонт не устранит первоначальный недостаток, то отсутствие гарантии перекладывает на покупателя (заказчика услуг) бремя доказывания, что недостаток имеет место быть, недостаток не исправлен повторным ремонтом и вызван некачественным ремонтом в этом СТО (см. ст. 29 п. 4 ФЗ «О защите прав потребителей»). Это устанавливается проведением независимой экспертизы. Стоимость экспертизы можно будет взыскать с СТО, если она покажет их вину. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Автомобильное право
Могу ли я после покупки нового авто в лизинг, поставить его на учет в ГИБДД на другого человека?
Могу ли я после покупки нового авто в лизинг, поставить его на учет в ГИБДД на другого человека?
, вопрос №4154261, Павед, г. Москва
Медицинское право
Если да, то на какой срок может быть гарантия?
Обращался в стоматологическую клинику 20 июля 2023 года для лечения зуба и постановки пломбы. Пломба выпала 10 июня 2024 года, по гарантии сделали зуб. Вопрос, дается ли гарантия на установленную новую пломбу по гарантии? Если да, то на какой срок может быть гарантия?
, вопрос №4153947, Егор, г. Москва
Жилищное право
Если не затронуть его печь, то есть вероятность, что при ремонте моей печи, его печь упадет к нам
Здравствуйте. Я живу в двухэтажном деревянном двенадцати квартирном доме. Из за соседа сверху не могу переделать печку в комнате. Он не разрешает шевелить его печь. Если не затронуть его печь, то есть вероятность, что при ремонте моей печи, его печь упадет к нам. Как быть
, вопрос №4153845, Анастасия, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 11.11.2019