8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои дальнейшие действия в такой ситуации?

Здравствуйте. Я, при выезде со двора, сдавал задним ходом, чтобы пропустить машину спереди, в следствии чего ударил автомобиль, который стоял за мной. Вызвал аварийного комиссара, ДТП оформили. При этом, у пострадавшего, на месте удара уже была ударена машина, т.е. мой удар пришёлся в уже битое место(передний бампер, фара, крыло). Комиссар сказал, что т.к. удар был в повреждённое место, страховая за это ДТП ему ничего не возместит, возмещать будет предыдущий виновник. Так ли это? Каковы мои дальнейшие действия?

, Роман, г. Екатеринбург
Егор Петрушин
Егор Петрушин
Юрист, г. Новосибирск

Роман, добрый день  поскольку Ваша ответственность застрахована по ОСАГО, то в пределах страховой суммы все убытки возмещают страховщики и Вам беспокоиться нет необходимости.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Екатеринбург

Нужно ли мне отправить извещение о ДТП в свою страховую компанию или в этом нет необходимости? В самом извещении написано, что нужно направить его страховщику, обеим сторонам ДТП, но комиссар сказал, что это должен делать только пострадавший. По этому, появились сомнения.

лучше направить а то могут отказать в страховой выплате

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Приказ Я не получала, писала возражение в котором мне отказали, какие мои дальнейшие действия?
У меня был взять займ в размере 9000 платила 4650 2021 компания подала на меня в суд на сумму 23000. Приказ Я не получала ,писала возражение в котором мне отказали,какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4156757, Виктория, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Подскажите как быть в такой ситуации?
здравствуйте. Хочу разместить вспомогательный объект(пункт охраны) рядом с капитальным строением ( Магазин смешанных товаров). На своем земельном участке ( земля в собственности).Разрешенный вид использования: Для размещения объектов торговли, Условно разрешенный - магазины. Администрация отказала с такой формулировкой(Вид разрешенного изу не позволяет не кап. строения). Подскажите как быть в такой ситуации? Заявление я подавал на согласование фасадов нестационарного объекта. Может как то по другому заявление написать с другой формулировкой.?
, вопрос №4154946, Иван, г. Иркутск
Гражданское право
Что в такой ситуации предпринять?
Подскажите что делать, если подписано соглашение на основании нотариальной доверенности. Представитель получил деньги, за два года ничего не сделал, и сейчас просто пропал со связи. До него не дозвониться, не дописаться, и родственники представителя не отвечают. Что в такой ситуации предпринять?
, вопрос №4154739, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2019