Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть товар по наложенному платежу в такой ситуации?
Здравствуйте! Заказала через интернет магазин телефон с наложенным с платежом. Товар пришёл не тот который заказывала. На почте сняла видео как распаеовывала. Как вернуть свои деньги? Заранее спасибо.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Претензия должна содержать:
1. полное название онлайн торговой площадки;
2. Ваши данные, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;
3. описание факта приобретения продукции;
4. Ваши требования;
5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые Вы ссылаетесь;
6. дату составления и подпись.