Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно отказать клиенту в оказании услуги после угроз?
Могу ли я отказать клиенту в предоставлении услуги по ремонту в сервисном центре. В прошлый раз клиент приносил оборудование и при устном оформлении назвал чужую фамилию. Квитанцию на получение потерял и потом потребовал ему вернуть его инструмент, но называл теперь уже свою фамилию. Фамилию на которую он сдавал он назвать не смог (просто лично помню визуально, что он не на свою сдавал, а на чью не запомнил). Фамилию при сдаче клиент назвал не свою, скорее всего, из-за того, что года два назад была допущена ошибка в рассчете с клиентом с минусом в сторону сервисного центра, о чем клиент был уведомлен и пообещал заехать разобраться, но там больше и не появлялся. Так вот в его требовании вернуть ему инструмент без квитанции никто не отказывал, но как искать инструмент, если даже не знаем на чью фамилию искать?! В ходе разговора возник сильный конфликт, клиент ругался матом и открыто при еще одном мастере обещал разобраться физически с нами. В данный момент выяснили на чью фамилию он сдавал инструмен, и уведомили его об этом, но он принес еще инструмент и брать у него мы не стали, т.к. после угроз и неадекватного поведения клиента и угроз встретить после работы на улице, я думаю нам данный клиент совсем не нужен. Насколько это законно будет?
Валерий, добрый день, тут нужно отграничивать гражданские правоотношения и уголовные, не совсем верная постановка вопроса, если подходить к нему с позиции нравится клиент или нет, советую из своей же практики рассматривать как отсутствующее требование, поскольку угрожая Вам и сотрудникам расправой этот клиент уже совершил преступление — статья 119 УК РФ — угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, соответственно Вы не нарушаете никак права клиента, который вместо законных требований совершает в Вашем отношении преступление, советую написать вместе с сотрудниками заявление в полицию.