8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если случай не признают гарантийным?

Был куплен стул tetchair гарантия на который 1 год, стул сильно просел (материал) спустя 8 месяцев. мой вес 60кг, изготовитель и магазин выставили максимальный вес 120 кг. В магазине дали отказ "Данный случай не является гарантийным,так как дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия."

Я не могу его вернуть? меня не устроило качество, т.к. даже гарантийный период не прошел, а уже сидеть стало неудобно.

Показать полностью
, николай, г. Москва
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Николай. 

В соответствии со ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии со ст. 19 ч. 1 указанного закона:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В вашем случае, продавец обосновал свой отказ естественным износом товара, а не в связи с недостатком товара (который возник по вине продавца/изготовителя). Однако, на основании чего он пришел к такому заключению? Проводилась экспертиза или просто диагностика? Если просто диагностика, то вы вправе требовать проведения экспертизы в соответствии с ч. 5 ст. 18 указанного закона.

Только экспертиза может показать, что имеющиеся недостатки вызваны естественным износом или неправильной эксплуатацией. Вы вправе присутствовать на проведении экспертизы (для этого, в претензии необходимо указать, что бы вас письменно уведомили о времени и месте проведения экспертизы). 

Укажите свой вес в претензии. 

Однако, помните, что если экспертиза покажет, что имеющиеся недостатки вызваны естественным износом и не связаны с недостатками товара, которые возникли по вине продавца/изготовителя, то стоимость экспертизы ляжет на вас, пока вы не докажите проведением независимой экспертизы вину продавца/изготовителя за имеющиеся недостатки товара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый день, попал сегодня в сильное ДТП, вину свою не признаю в связи с этим буду подавать апелляцию и
Добрый день, попал сегодня в сильное ДТП, вину свою не признаю в связи с этим буду подавать апелляцию и судиться, в этоже время у меня повестка на 1 июля, вопрос могут ли мне дать отсрочку на время разбирательств
, вопрос №4154716, Дмитрий, г. Миасс
Семейное право
Как подать алименты, если отец не записан в свидетельство о рождения и если он ещё проживает в другом городе, и нет возможности приехать
Как подать алименты, если отец не записан в свидетельство о рождения и если он ещё проживает в другом городе, и нет возможности приехать
, вопрос №4154431, Светлана, г. Тавда
Семейное право
Если я не буду вступать в наследство обяжит ли банк меня выплачивать долг?
Здравствуйте .У меня такой вопрос .После смерти мамы у нее остался не погашен кредит в банке.Если я не буду вступать в наследство обяжит ли банк меня выплачивать долг? Мама жила отдельно и прописана была одна. И еще вопрос если я вообще не буду обращатся к натариусу не за наследством ни за отказом от него банк может по закону с меня взыскать долг у мамы я один сын. спасибо
, вопрос №4154072, Дорохин александр николаевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 07.11.2019