8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой подзаконный акт регламентирует предоставление льготы на выбор времени отпуска в летнее время?

Добрый день! Какой подзаконный акт регламентирует предоставление льготы на выбор времени отпуска в летнее время если есть ребенок в возрасте от 7 до 10 лет? Ст. 123 ТК это чётко не регламентирует, дает расплывчатое понятие "Отдельным категориям работников" и "в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами". Хотелось бы точно знать, какой номер и дата закона или подзаконного акта это регламентирует.

, марина, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Статья 262.1. ТК РФ Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков лицам, воспитывающим детей-инвалидов

Одному из родителей (опекуну, попечителю, приемному родителю), воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по его желанию в удобное для него время.

Статья 262.2. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам, имеющим трех и более детей

Работникам, имеющим трех и более детей в возрасте до двенадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время.

Статья 267. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до восемнадцати лет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до восемнадцати лет предоставляется продолжительностью 31 календарный день в удобное для них время.

Только у этих категорий в обязательном порядке удобный для них период.

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Ходить ли на службу или нет, зарплата капает а желания нет служить и законно не могу не как регламентировать руководству что я не буду ходить
: Добрый день ! Столкнулся с таким вопрос , и не могу понять как мне быть . Служу по контракту с ноября 2018 по ноябрь 2023 (подписывал на 5 лет) сейчас май 2024 и меня еще не уволили так как говорят сейчас не увольняют , как мне поступать в такой ситуации ? Ходить ли на службу или нет , зарплата капает а желания нет служить и законно не могу не как регламентировать руководству что я не буду ходить
, вопрос №4139946, александр, г. Москва
Налоговое право
Нужно ли на там присутствовать, и какой грозит штраф?
Подскажите, хотела оформить имущественный налоговый вычет, по налоговая прислала требование о предоставлении пояснений ( документа об оплате, чеки) в течении 5 рабочих дней. Данное требования я проигнорировала, в силу семейных обстоятельств, через 2 месяца от налоговой пришло извещение о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки. Нужно ли на там присутствовать, и какой грозит штраф?
, вопрос №4139908, Наталья, г. Истра
Военное право
Во время отпуска сделали операцию по удалению грыжи
Здравствуйте, поехал в отпуск с СВО, на 15 суток. Во время отпуска сделали операцию по удалению грыжи. Положили на стационарное лечение на месяц. Имеют ли право меня подать в соч. Все справки были отправлены в часть.
, вопрос №4139094, Николай, г. Москва
Все
Здравствуйте Меня зовут Кристина Интересует правомерность и
Здравствуйте! Меня зовут Кристина. Интересует правомерность и законность действий компании которая занимается покупкой и продажей криптовалюты на определенных биржах. Я инвестировала небольшую сумму денежных средств (500 рублей) в одну из таких компаний по банковским реквизитам и закрепил все электронным чеком. Результат обещали на следующий день вместе с выплатой в 100раз больше суммы которую я инвестировала. На следующий день мне приходит сообщение что с моего вклада удалось получить положительный результат, но чтобы я получила выплату, мне необходимо оплатить услугу страхового агента в размере 1/10 от суммы выплаты. ( Действуя согласно условиям сервиса мы зачислим Вам выплату на Вашу карту после оплаты страхового агента. Напоминаю, что счет оплачивается единоразово новичками при первоначальном инвестировании. Сумма оплаты услуг страхового агента счета составляет 1/10 от суммы выплаты, а именно 5000 рублей. После оплаты предоставьте чек о совершении перевода. Выплата происходит в течении 2-5 минут после оплаты.) Меня это насторожило, но мне оправили скрины переписок, где люди переводят оплату и получают выплаты. Я провела оплату услуг страхового агента в размере 1/10 от суммы выплаты (5000 рублей). перевод проходит успешно и эл.чек Я отправляю в диалог. Меня просят подождать пока проверят поступили деньги или нет. После чего присылают сообщение - «Страховой агент дал ответ по Вашей заявке: В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда от 1 января 2023 года, к статье 224 НК РФ, осуществляются новые алгоритмы контроля по выводу фиатной валюты Российский Рубль (RUB), и действующие ограничения на вывод средств. Согласно Налоговому Кодексу Российской Федерации, а именно ст. 226 «При выплате налогоплательщику дохода в натуральной форме (доход из управления счетом на фондовом рынке) или получении налогоплательщиком дохода в виде материальной выгоды (прибыль из рынка акций, облигаций и т.д.) удержание исчисленной суммы налога производится непосредственно перед получением выигрыша в денежной форме". К особенностям согласно комментария к статье 224 и 226 Налогового Кодекса Российской Федерации относятся непосредственно оплата налога на доходы не на физических носителях ( т.е. в интернете) производится непосредственно перед получением выигрыша. После оплаты налоговой пошлины Вам будет переведено 50000 рублей (с тем самым, что Вы оплатили услуги страхующей Вас фирмы). В случае неприхода вам средств на ваши реквизиты, мы обязуемся выплатить все затраты с моральной компенсацией. В случае отказа от оплаты налога, я не имею права сделать Вам перевод, так как это подсудное дело и нарушение налогового законодательства Российской Федерации. В данном случае мы руководствуемся законами РФ, регламентом работы криптовалютных бирж, подзаконными актами и правилами нашего сервиса. Сумма оплаты налога - 13% 6500 рублей.» И следом отправили реквизиты для проведения платежа. Но мне это показалось подозрительными и я не стала переводить деньги, а пыталась вернуть ранее переведенные. На это меня начинает убеждать в нормальности оплаты налога и предоставляют еще скрины с людьми, где они производят оплату и получают выплату. Я отказываюсь. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4139014, Кристина, г. Иркутск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2019