8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Попала на мошенников при совершении покупки в интернете

Здравствуйте,заказал телефон через интернет,пришло на почту наложенным платежом,до уплаты вскрывать пакет не дали а после вскрытия оказалось что пришло совсем не то что оплатил. Что делать?

, александр, г. Буй
Сергей Нектов
Сергей Нектов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте,

Права потребителя при покупке через интернет

Все больше людей заказывают товар через интернет-магазины. Процедура регламентируется ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Постановлением №612 от 27 сентября 2007 года.

ООтказ от покупки

Иногда покупатели сталкиваются с недобросовестными продавцами. Последние утверждают, что потребитель не имеет право отказаться от покупки. В обратном случае придется платить штраф. Такие утверждения не имеют под собой никакого основания. На дистанционные покупки действуют ровно такие же правила, что и на обычные покупки.

Человек может отказаться от товара в любой момент до момента доставки. После передачи продукции право на отказ сохраняется еще на протяжении недели. Если сведения о порядке возврата в письменном виде не были предоставлены во время доставки продукта, то вернуть товар можно в течение 3 месяцев со дня его передачи.

Возврат возможен только при выполнении ряда условий:

· Сохранение товарной формы и потребительских качеств.

· Наличие документа, подтверждающего приобретение в конкретном интернет-магазине.

Если документ отсутствует, можно предъявить иные доказательства покупки.

ВАЖНО! Вернуть товар нельзя, если он изготовлен на заказ и имеет индивидуальные качества.Если покупатель принял решение о возврате, продавец обязан вернуть ему деньги в срок до 10 дней с момента получения требования. Из уплаченной суммы вычитаются расходы магазина на доставку.

Отказ продавца от продажи

Интернет-магазин не имеет право отказать в продаже, если запрошенная продукция есть в наличии. Предложение купить товар, адресатом которого является неопределенный круг, считается публичной офертой. А потому продавец обязан продавать товар любому лицу, которое изъявило соответствующее желание. Исключение одно – продать продукт нельзя по объективным причинам. К примеру, он отсутствует на складе.

Товар не соответствует описанию

Продавец не имеет право продавать товар, не соответствующий изначальному предложению. Интернет-магазин обязан выслать именно тот продукт, который заказывал потребитель. В обратном случае можно потребовать возврата.

Сроки доставки

Сроки доставки обычно определяются еще при заказе. Однако иногда они остаются неопределенными. В этом случае интернет-магазин должен доставить товар в разумные сроки. Под разумными сроками понимается время не более месяца, если продукт есть на складе и не нужно заказывать его у изготовителя.

Если сроки не соблюдаются, имеет смысл составить претензию с требованием о доставке. Продавец должен исполнить требование в течение 7 дней.

ИИзменение сроков доставки

Покупатель может захотеть отложить покупку товара. Если продавец выполнил свою обязанность по доставке, но потребитель не получил продукт по собственной вине, выкуп можно отложить. В этом случае новые сроки покупки согласуются с интернет-магазином. Покупателю нужно будет оплатить уже совершенную доставку и новую доставку.

Неудовлетворительное качество товара

Если покупателя не устроило качество товара, он может предъявить одно из этих требований: устранение обнаруженных недостатков, снижение стоимости, замена продукта на новый. Потребитель также имеет право на возврат средств. Для этого необходимо направить на адрес интернет-магазина претензию.

Способ возврата денег определяется по согласованию с потребителем. К примеру, это может быть передача наличных, безналичный перевод, почтовый перевод. Траты, сопутствующие возврату средств, несет продавец.

Как обезопасить себя?

Перед покупкой в интернет-магазине нужно обратить внимание, есть ли на сайте сведения об адресе продавца. Этот адрес понадобится для направления претензии. Кроме того, адрес и название продавца затребует суд при подаче иска.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
У мамы в прошлом году мошенники сняли сняли деньги со счетов и оформили кредит на её имя, после обращения в суд со 2 раза кредит был аннулирован, но через месяц банк все равно арестовал счета
У мамы в прошлом году мошенники сняли сняли деньги со счетов и оформили кредит на её имя, после обращения в суд со 2 раза кредит был аннулирован, но через месяц банк все равно арестовал счета. Как долго продлиться разблокировка счетов и где можно найти это решение суда чтобы пойти с ним к приставам?
, вопрос №4153339, Гульназ Хусаинова, г. Уфа
Гражданское право
Сообщила мошенникам ФИО Инн дата рождения
Сообщила мошенникам ФИО Инн дата рождения. Пришел код на телефон, я его сообщила. Чем мне это может грозить?
, вопрос №4153251, Людмила, Луганск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Семейное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста это мошенники?
Здравствуйте подскажите пожалуйста это мошенники ?
, вопрос №4151827, Александр, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.10.2019