Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как обменять товар на рабочий или вернуть уплаченные за него деньги?
Здравствуйте. Приобрел в "КОНТОРЕ" телефон "Яблоко" восстановленный с гарантией 1 месяц, проработал он 1,5 месяца, после чего по-тихоньку пропал прием сигнала сотового оператора. Мастер вышеупомянутой "КОНТОРКИ" сообщил, что гарантийный срок истек, ремонт будет стоить денег, но и отремонтировать телефон он не может - собирается вернуть его в нерабочем состоянии со словами "А что Вы хотели от восстановленных телефонов?". Могу ли я требовать замены аппарата на рабочий или возврата уплаченных за него средств? Заранее спасибо.
, Дмитрий, с. Севастополь
Сергей Нектов
Здравствуйте, статья вам в помощь по ссылке https://vk.com/@advokat_nektov-kak-pokupatelu-poluchit-dengi-za-nerabotauschuu-bytovuu-tehn
Похожие вопросы
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги !
Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть !
Как судят на это ?
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
Кредит был взят в 2016 году, причём банк в тот момент не запросил никакие справки о доходах, вообще никакие
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, будет ли являться уважительной причиной для восстановления сроков обжалования судебного приказа, смена места жительства и прописки? Кредит был взят в 2016 году , причём банк в тот момент не запросил никакие справки о доходах, вообще никакие, кредит был дан грубо говоря под честное слово, человек его платил, потом в связи с обстоятельствами не смог, в отношении него был вынесен СП, но уведомили его по старому адресу, на тот момент он уже был прописан и жил в другом месте и о СП узнал лишь в 2021 году от пристава, есть ли шансы сейчас отменить СП и вернуть уплаченные деньги ( частично снимали с карты, когда был доход) ?
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день!
Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение.
Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный.
Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги.
Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу.
Подскажите, как мне вернуть свои деньги.
Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.