Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную обувь, сданную в магазин, если магазин не возвращает деньги?
В какой срок должны возвращены денежные средства за обувь надлежащего качества( новую), магазин не хочет возвращать деньги. Сколько у них есть времени что бы произвести возврат?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом возврат уплаченной суммы при наличии оснований должен быть произведен в течение 10 дней.
Наталья, добрый день!
Во-первых, в магазин, при наличии конфликта, нужно обратиться письменно, указав, что товар надлежащего качества, но не подошел по размеру/фасону/цвету и т.п., Вы хотите вернуть уплаченную за него денежную сумму.
В претензии указать, что денежные средства могут быть переданы Вам наличным или безналичным путем (указать реквизиты карты/счета).
Также установить срок для возврата денежных средств (по закону — это 10-ти дневный срок).
Кроме того, необходимо указать, что в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы будете вынуждены обратиться в суд. При обращении в суд, Вы также имеете права на взыскание судебных расходов и штрафа в размере 50 % от причитающейся Вам суммы, в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке.
Удачи!