8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную обувь, сданную в магазин, если магазин не возвращает деньги?

В какой срок должны возвращены денежные средства за обувь надлежащего качества( новую), магазин не хочет возвращать деньги. Сколько у них есть времени что бы произвести возврат?

, Наталья Комардина, г. Москва
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом возврат уплаченной суммы при наличии оснований должен быть произведен в течение 10 дней.

0
0
0
0
Ульяна Белохонова
Ульяна Белохонова
Ведущий юрисконсульт, Компания "ООО "Эквилибриум"", г. Москва

Наталья, добрый день!

Во-первых, в магазин, при наличии конфликта, нужно обратиться письменно, указав, что товар надлежащего качества, но не подошел по размеру/фасону/цвету и т.п., Вы хотите вернуть уплаченную за него денежную сумму. 

В претензии указать, что денежные средства могут быть переданы Вам наличным или безналичным путем (указать реквизиты карты/счета).

Также установить срок для возврата денежных средств (по закону — это 10-ти дневный срок).

Кроме того, необходимо указать, что в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы будете вынуждены обратиться в суд. При обращении в суд, Вы также имеете права на взыскание судебных расходов и штрафа в размере 50 % от причитающейся Вам суммы, в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке. 

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
У меня украли айфон 13, 2 месяца назад, пару дней назад нашли вора, в ту ночь он его сдал в ломбард, а не сколько
у меня украли айфон 13, 2 месяца назад, пару дней назад нашли вора, в ту ночь он его сдал в ломбард, а не сколько дней назад ктото купил его с ломбарда, полиция сказала что вор будет возвращать деньги, может ли полиция вернуть мой телефон?
, вопрос №4147084, евгений, г. Москва
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Наследство
Когда умирает отец, сестра требует деньги за половину квартиры, сказав если он не выкупит половину которая
Здравствуйте, у нас такая ситуация. У мужа есть сестра . Когда умирает отец,сестра требует деньги за половину квартиры ,сказав если он не выкупит половину которая принадлежит как будто ей ( хотя ни завещания ничего не было ) то она её продаст , а маму что нибудь возьмёт на что хватит денег. Муж ей заплатил за половину квартиры, не взяв с неё расписки. Теперь одна половина его , а вторая должна достаться по завещанию от мамы ( она его написала ) . Но сестра хочет снова быть наследницей , маме 85 лет и она не совсем здорова .Если она уговорит маму переписать завещание , будет ли оно действительно. Или можно его оспорить ?
, вопрос №4145106, Любовь, г. Сочи
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 24.10.2019