8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть при приобретении некачественного товара?

Здравствуйте! Помогите проконсультироваться по следующей ситуации: 3 недели назад у ИП нами были приобретены 2 межкомнатные двери под заказ. Когда пришло время доставки, одна дверь была ошибочно отправлена в др. город, а другую доставили с браком, который был обнаружен уже после доставки, т.к. упаковка была в целлости и сохранности. Каковы наши действия? Можем ли мы вернуть деньги или заменить дверь? Заранее спасибо.

, Юлия, г. Самара
Екатерина Заостровская
Екатерина Заостровская
Юрист

Здравствуйте! Возврат денег или обмен двери возможен, если в товаре имеется заводской дефект. Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах, кратко описав свою ситуацию — наименование изделия, дату покупки, выявленные Вами недостатки, Ваше требование (обмен или возврат денег). Кроме того, можно приписать, что в случае проведения проверки качества двери продавцом просите произвести ее в Вашем присутствии. Один экземпляр отдаете продавцу, на втором продавец (или иной сотрудник магазина, ответственный за работу с претензиями) ставит дату принятия, свою должность, фамилию, подпись. На возврат денег Законом установлен срок в 10 дней (то есть за это время Вам должны либо вернуть деньги, либо предоставить мотивированный письменный отказ в возврате денег), на обмен — 20 дней (либо должны обменять, либо, опять же, предоставить мотивированный отказ).

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Это Ваше право!!! Они не исполнили даже первичное обязательство по передаче Вам товара надлежащего качества,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
При предъявлении сертификата попросили доплатить отпределенную сумму денег.Хотя на момент приобретения
При предъявлении сертификата попросили доплатить  отпределенную сумму денег.Хотя на момент приобретения было все обговорено и что включено в этот сертифткат тоже было озвучено.(при посещении взяли доп.сумму за то,что должно уже было быть включено в стоимость сертификата)
, вопрос №4138009, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Предпринимательское право
Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у
Доброго времени суток ! Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у товарами )в собственной вк группе устроенной как аукцион - выкладываю товар с начальной ценой , люди предлагают свои цены , продается - тому кто предложил больше в конце недели . Попадает ли такая деятельность под лецензирунмый 46.79.4 либо это нечто другое и претензий за организацию аукциона без лицензии не будет в данном случае не будет если не использовать слово аукцион ?
, вопрос №4136823, Иван, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 14.10.2013