8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть технически сложный товар в магазин?

Добрый день, вопрос по бытовой технике. Около когда назад приобрел ноутбук за неплохую сумму. Через пол года примерно, с ним начали происходить неадекватные вещи, в общем я выявил некоторые дефекты и отнес его по гарантии а авторизованный сервисный центр. Диагностика показала проблемы почти во всех запчастях. Замена материнской платы, жесткого диска, матрицы монитора. То есть от самого ноутбука останется только планка оперативной памяти и пластиковый корпус. Могу ли я в данном случае отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возвращения денежных средств от магазина?? Спасибо

, Сергей, г. Воронеж
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Сергей. Вы можете отказаться от договора и вернуть деньги за технически сложный товар при одном из ниже перечисленных условий, указанных в ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0

Под существенным недостатком товара в указанном законе понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 

Весь вопрос заключается в том, являются ли имеющиеся недостатки существенными с точки зрения закона. На этот вопрос точно может ответить только экспертиза. 

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Воронеж

Все перечисленные мной недостатки можно отнести к существенным?? и еще вопрос, после того как мне его допустим отремонтируют, мне дадут дополнительную гарантию на срок нахождения ноутбука в ремонте, допустим две недели, такие неполадки могу проявиться немного позже, но гарантии уже не будет, что делать в этом случае?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне 16 лет, могу ли я купить газовые патроны для газового пистолета "удар м1" в оружейном магазине самостоятельно?
мне 16 лет, могу ли я купить газовые патроны для газового пистолета "удар м1" в оружейном магазине самостоятельно?
, вопрос №4154598, Артем, г. Энгельс
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, открыл магазин белорусских продуктов, могу ли я в нем торговать еще и Российскими продуктами(белорусских продуктов около 80%)
Здравствуйте,открыл магазин белорусских продуктов,могу ли я в нем торговать еще и Российскими продуктами(белорусских продуктов около 80%)
, вопрос №4154169, Максим, г. Курск
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 23.10.2019