8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин при таких условиях?

Доброе утро. Заказали по интернету телефон. Сказали, что отправят одну модель, пришла совсем другая. В договоре, чеке, гарантии наименование модели телефона, который прислали, не указано. Он позиционируется, как "смартфон". Поэтому вероятность, что при возврате товара, продавец может указать, что отправлял другой телефон велика. И можно остаться без денег и телефона. Как быть в такой ситуации?

  • 20191022_221629[1]
    .jpg
, Натан, с. Севастополь
Юлия Хорзова
Юлия Хорзова
Юрист, г. Заводоуковск

Здравствуйте. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей в РФ» 

Потребитель вправе отказаться от товара после передачи товара — в течение семи дней. 

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отправка телефона другой модели не означает, что товар некачественный. Если Вы намерены вернуть деньги, то Вам необходимо написать заявление на возврат качественного товара в интернет-магазин. Причину отказа от товара представлять не нужно. Важно успеть направить заявление в срок. Вы не обязаны  давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п. (у продавца должна быть размещена на странице ресурса процедура отказа от товара). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Военное право
И ставить такие условия человеку, по сути это шантаж?
Здравствуйте, брат мобилизованный , второй год на сво в составе реактивной батареи водитель заряжающий( вус в военнике водитель) на него стали давить подписать контракт , а если нет то переведут в пехоту стрелком? Законно ли это без переподготовки менять вус ? И ставить такие условия человеку, по сути это шантаж?
, вопрос №4158074, Елена, г. Чита
Дата обновления страницы 23.10.2019