8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию и получить компенсацию за неправильную установку межкомнатной двери?

Здравствуйте, у меня такая проблема. при установке межкомнатных дверей одну дверь установили неправильно после притензии 2 недели ждали менеджера наконец он появился и сказал что мастер придет и все исправит но вот уже почти два месяца сервисный центр или кормит обещаниями что завтра послезавтра мастер подайдет или по недели вообще игнорируют я уже устала к нми ходить а фирма видно этого и добивается что побегаем и успокоимся подскажите пожайлуста что можно предпринять?зарание спасибо,

, анжелика, г. Новокузнецк
Максим Иванов
Максим Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Анжелика

Если вы официально подавали претензию на качество предоставленной услуги и можете это подтвердить копией с отметкой о принятии или свидетельским показаниями, тогда теперь вы можете обратиться с иском в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Ст. 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

п.3… Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)

Как подать претензию. 

Составляется в 2-х экземплярах (вторая остается у вас с отметкой о принятии). Укажите точное название фирмы, её адрес. Укажите свои данные (ФИО, адрес, телефон). Кратко изложите суть конфликтной ситуации. Изложите ваши требования и срок их исполнения (достаточно 10 дней). Поставьте число и подпись.

Подать непосредственно продавцу. Возьмите с собой одного (лучше двух) свидетеля, которые подтвердят в случае необходимости, что продавец отказался принимать претензию. В таком случае можете просто оставить ее на столе сотрудника офиса, а свидетель на вашей копии напишет, что претензию принять отказались и она оставлена в офисе. Свидетель указывает свои паспортные данные, ставит дату и подпись.

Вам понравился ответ — поставьте "+".

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Недвижимость
Приобрели в новостройке квартиру с ремонтом от застройщика, проверили приемку кв с приемщиком и получили акт
Приобрели в новостройке квартиру с ремонтом от застройщика, проверили приемку кв с приемщиком и получили акт о недостатках, далее заказали независимую экспертизу и получили экспертное заключение на сумму 1.230.000 за недостатки в кв. Нужно составить досудебное письмо застройщику и так далее.
, вопрос №4152885, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Гражданское право
Если претендент на медаль не набрал 70 баллов по русскому языку, сможет ли он пересдать этот предмет, чтобы улучшить результат и получить медаль?
Если претендент на медаль не набрал 70 баллов по русскому языку, сможет ли он пересдать этот предмет, чтобы улучшить результат и получить медаль?
, вопрос №4151130, Варвара, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Страхование
Как оспорить это решение и получить полагающееся по договору?
Добрый день! Был заключен договор найма 11 октября прошлого года, 9го июня арендодатель написал, что собирается через месяц продавать квартиру. Оставшийся месяц предложил жить за счет залога. Договор был заключен на 11 месяцев, предусмотрена неустойка за досрочное расторжение. Я нашла новую квартиру, и могу переселится в нее уже 12го июня, то есть не жить оплаченный в счет депозита месяц. Значит ли это, что арендодатель должен выплатить неустойку плюс страховой депозит? От выплаты неустойки он отказался. Как оспорить это решение и получить полагающееся по договору? Фото договора прикрепляю. Спасибо!
, вопрос №4151203, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2019