8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

В магазине "Эксперт" купила в подарок сыну электронный телескоп. Подарок не понравился. Возможно ли вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки при наличии чека и целостной упаковке?

, Елизавета Николаева, г. Красноярск
Шокуров Дмитрий
Шокуров Дмитрий
Юрист

Не можете, если только магазин не пойдет к Вам на встречу.

0
0
0
0
Вячеслав Даняев
Вячеслав Даняев
Юрист, г. Челябинск

Дело в том, что ст.25 Закона РФ предусмотрена возможность обмена товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней. Отказаться от договора купли-продажи в вашем случае, от телескопа, и потребовать возврата уплаченной денежной суммы вы можете только, при отсутствии аналогичного товара.

0
0
0
0
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, если Вам товар не подошел, по тех.характеристикам и т.д. Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Т.о. вы должны написать заявление продавцу, на обмен товара, на другие аналогичные )в идеале напишите те которых у них нет в продаже).

В случае, если товар для обмена отсутствует в продаже на день Вашего обращения к продавцу, Вы вправе по своему выбору (п.2 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей") отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (возврат денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней),

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 12.11.2012