8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Заказал товар на сайте и он не соответствует действительности

Здравствуйте. Я заказал на сайте маслопрес а товар не соответствует ни пищевым требованиям ни условиям телефонного разговора . Маслопресс сделан из железа , что не соответствует пищевым требованиям ,они еще и инструкцию не вложили что они и пообещали по телефону.

Уточнение от клиента

Какую сумму иска я могу указать?

, Александр, г. Краснодар
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3
Какую сумму иска я могу указать?

Александр

Добрый вечер! Что Вы подразумеваете под ценой иска? Вы предварительно оплатили товар? Какую стоимость?

В данной ситуации Вы вправе действовать на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Тем более, что отправленный Вам товар не соответствует запрашиваемым требованиям.

В этом случае Вы вправе требовать возврата денежных средств за товар, которые должны быть возвращены Вам в 10-дневный срок. Если денежные средства возвращены в указанный срок не будут, то Вы вправе требовать неустойку, предусмотренную ст. 23 Закона:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
0
0
0
0

Кроме того, Вы вправе предъявить в суд требования о возмещении морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Если суд удовлетворит Ваши требования, то на основании ст. 13 указанного Закона, в пользу потребителя будет взыскан штраф в размере 

пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Рекомендую Вам направить заказным письмом с уведомлением о вручении претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если в течение 10 дней с момента получения претензии возврата денежных средств не будет, то обращайтесь в суд.

Иски о защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной.

Подготовку претензии и иска Вы можете заказать при обращении в чат к любому юристу сайта либо в разделе «Документы».

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

В соответствии со ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков

Соответственно, Вы вправе требовать как возврат уплаченной суммы, так и компенсацию тех убытков, которые понесли (если убытки были).

Сейчас Вам стоит подать продавцу претензии — по почте и по email. 

Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней (ст. 22 ЗоПП):

Требования потребителя о .... возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0

Согласен с Вами, Алексей. Только вот если условия по товару обсуждались лишь по телефону, то целесообразнее заявить требование о возврате товара надлежащего качества, так как такое требование не будет вызывать споров и после, если решение вопроса будет происходить в суде, потребителю не нужно будет доказывать не соответствие товара информации, которая о нем была представлена.

0
0
0
0
Какую сумму иска я могу указать?

Сначала рекомендую подать претензию. 

Если в течение 10 дней Ваше требование о возврате денег и компенсации убытков не возвратят, Вы сможете в суде дополнительно взыскать неустойку и штраф в размере 50% от присужденных сумм.

Без претензии — штраф взыскать не получится.

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Прежде всего, нужно сказать, что перед тем как обратиться в суд, Вам нужно направить продавцу письменную претензию с требованием о добровольном возврате денежных средств. Если реакции не последует и денежные средства Вам не вернут, то тогда уже можно будет обратиться в суд с исковым заявлением.

Во-вторых, если условия заказа обсуждались только по телефону, достаточно сложно будет доказать тот факт, что товар не соответствует описанной информации. Однако, Вы в любом случае имеете право на возврат товара, заказанного дистанционно, даже в том случае, если его качество и характеристики соответствуют заявленным. Об этом праве говорится в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Соответственно, право на отказ от товара у Вас есть в течение 7 дней после получения. Для реализации данного права Вы можете направить в адрес продавцу соответствующую письменную претензию.

Также, обратите внимание, что если вместе с товаром Вам не была представлена информация о порядке и сроках возврата товара, то в таком случае срок, в течение которого Вы можете вернуть товар увеличивается до трех месяцев.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Одна комната приватизированная (куда и хочется установить сигнализацию, что не входили и не ломали дверь
Здравствуйте. Можно установить сигнализацию, есть в квартире разделены счета (так получилось 2 комнатная квартира стала коммунальная). одна комната приватизированная (куда и хочется установить сигнализацию, что не входили и не ломали дверь, когда на работе) и другая (где не адекватный подросток проживает, эта комната не приватизирована (то есть она за государством)
, вопрос №4151499, Елена, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Наследство
Умер отец остался дом в воронежской области сам я нахожусь в Москве и не могу туда выехать вообще в бумагах
Умер отец остался дом в воронежской области сам я нахожусь в Москве и не могу туда выехать вообще в бумагах запрошенных нотариусом из города в Воронежской области из видимо ЕГРН есть ошибка в фамилии отца и не понятно как быть с землёй в каком она статусе видимо не смогли запросить и не поняли приватизированная или не приватизировання земля сами нотариусы - я бы хотел продать всё подроже и землю и дом как можно скорее с наименьшими затратами для меня и во времени и в деньгах или возможно переоформить на себя - нотариусы к которым подал дело бессильны вообщем так как есть только копия бумаги дарения от деда и иные документы на дом но не на землю оригинала завещания нет в наличии запросить в другой город нотариусы не хотят и копию нотарильно заверить так же не хотят , кадастровый номер на дом отстуствует и на землю кадастровый номер документы отстуствуют но имеетья онлайн в общей базе кадастровый номер на землю. Прошу переформить землю и дом на меня я нахожусь в г.Москва и выехать в другой город не могу - нотариусы у которых открыто дело не могут выезжать в другой город видмо. Прошу решить вопросы и с нотариально конторой так как телефон мои забанили - может быть подам в суд на нотариусов так как не полноценном ведут дела и кинул переформление дом и забанили меня по немного сложному делу и не сделали запрос в Россреестр или к нотариусу или архивному бюро запрос по завещанию и восстановлению его.
, вопрос №4150642, Оо, г. Люберцы
Дата обновления страницы 16.10.2019