8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1500 ₽
Вопрос решен

Сразу после проведения рекомендованного авто дилером локального ремонта АКПП, коробка передач полностью сломалась

Добрый день!

Хронология событий:

1. В начале октября 2019 приехал к дилеру для проведения планового тех. обслуживания (практически все прошлые ТО проходили в данном сервисе);

2. Диллер рекомендовал также заменить прокладку коробки передач (т.к. на коробке были маслянные подтеки). Я согласился на эту процедуру;

3. В момент замены, дилер обнаружил локальный износ элемента коробки передач и рекомендовал также его устранить путем установки "рем.комплекта". Я также согласился и на эту процедуру;

4. Далее, забрав "отремонтированный" авто, я не успел отъехать от данного дилера 1 км, как коробка встала в аварийный режим. Вызвав эвакуатор, я переместил машину обратно к дилеру;

5. Диагностика дилера показала, что нужно целиком менять ранее локально ремонтируемый блок в коробке передач;

6. Изначально дилер отказывался как-то компенсировать ремонт. На текущий момент он предлагает смешную скидку (около 7%), на дорогостоящий ремонт. Что меня конечно не устраивает.

Коллеги, чего хочется получить от нашего сотрудничества:

1. Возможность созвониться по телефону, скайпу или мессенджеру, где я детально смогу обрисовать ситуацию и предоставить все необходимые документы;

2. Оценить на берегу, какие шансы на успех, если наша задача:

а) Вернуть деньги за первый ремонт, который привел к поломке

б) Сделать итоговый ремонт за счет дилера

в) Компенсировать затраты на эвакуатор и такси

Подготовить все необходимые документы, пока кажется это:

- Официальное письмо дилеру

- Подготовить и подать иск в суд

3. Отдельно оценить представление моей стороны на заседаниях суда

Показать полностью
, Денис, г. Дмитров
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Зздравствуйте.

Тут идет именно письменная консультация с разными юристами.

Если нужно такое длительтельное сотрудничество — можете выбрать конкретного юриста и оговаривать с ним все условия.

По вопросу — вы уверены в качестве этого ремонта акпп или нет? пррсто по ст 29 закона о защите прав потребителей вы можете требовать как исправления некачественного ремонта так и возврата денег.

Но вот установить вину — думаю можно будет только через экспертизу качества всех этих работ.

Это для суда будет важнейший аргумент — кто виноват в такой поломке и виноват ли диллер в этом. Или вообще этот ремонт не был нужен.

0
0
0
0

Претензию конечно можно и без экспертиз отправить, но вот ее обоснованность конечно вызовет вопросы и они могут запросто в ней откащать, если там не будут указаны факты о их вине например.

Претензию до суда стоит отправить — например после экспертиз — даже если в ней откажут — это даст вам право в суде требовать штраф в 50% от выигранной суммы по ст 13 закона о защите прав потребителей за отказ в претензии.

Так же на суде можно требовать полную компенсацию на ремонт, если в этой поломке все таки виноваты они.

Суд по ст 17 можно провести по вашему месту жительства.

При цене иска до 50 000 суд мировой, свыше уже районный.

По ст 15 так же можно требовать компенсацию морального вреда.

0
0
0
0

Претензию всегжа надо отправлять почтой — заказным с описью и уведомлением.

0
0
0
0
Иван Станиславович Остроумов
Иван Станиславович Остроумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Дмитрий.

а) Вернуть деньги за первый ремонт, который привел к поломке

Денис

В принципе Вы можете уже сейчас предъявить дилеру письменную претензию с требованием возвратить деньги в полном объеме за некачественные работы (ремонт) 

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Велика вероятность, что дилер откажется признавать свою вину, в таком случае придется либо проводить досудебную экспертизу для установления причин выхода из строя авто и определения качества ранее выполненного ремонта либо сразу обращаться в суд и в рамках судебного разбирательства проводить судебную экспертизу (данный вариант предпочтительней).

б) Сделать итоговый ремонт за счет дилера
Денис

С этим также нет проблем, поскольку пока Ваше авто на гарантии, дилер обязан его ремонтировать (при отсутствии нарушения правил эксплуатации). 

Ответ будет дополнен.

0
0
0
0
в) Компенсировать затраты на эвакуатор и такси

Денис

Это также возможно, если будет доказан факт некачественного ремонта и при наличии документов, подтверждающих данные затраты. 

Согласно ст. 29  Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). 

Подготовить все необходимые документы, пока кажется это:

— Официальное письмо дилеру

Денис

Да, только это уже не письмо, а претензия с требованиями, которые Вы указали (требование о проведении повторного ремонта пока можно не заявлять, чтобы не осложнять работу экспертам).

  — Подготовить и подать иск в суд

Денис

Согласно ст. 31 ЗоЗПП Ваши требования о возврате денежных средств и возмещении убытков должны быть удовлетворены дилером в течение 10 календарных дней с даты получения претензии. При отсутствии ответа либо при отказе можно обращаться в суд.

Оценить на берегу, какие шансы на успех,

Денис

Шансы высокие поскольку качество проведенного ремонта должен доказывать дилер, а при возникновении дефекта в ранее ремонтированном блоке в коробке передач вина дилера очевидна, хотя экспертизу судебную все равно нужно будет проводить.

Помимо стоимости ремонта и расходов на такси и эвакуатор по суду можно будет взыскать неустойку (1% от суммы требований за каждый день), моральный вред (пару тысяч) и штраф 50 % от присужденной  суммы.

Возможность созвониться по телефону, скайпу или мессенджеру, где я детально смогу обрисовать ситуацию и предоставить все необходимые документы;

Денис

Для этого Вы можете договориться в чате с любым юристом (можно со мной) о консультации по телефону и по чату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
600 ₽
Защита прав потребителей
На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн
Купил бу машину в кредит с указанным пробегом 95 тысяч км за 3.8 млн рублей. На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн. Можно ли как то вернуть эту переплату, если в дкп дилера было прописано, что пробег может быть скручен на 50 тысяч километров? Сам скрученный пробег обнаружил благодаря бирке под крышкой двигателя о смене масла на пробеге 155 тысяч километров и назначенным следующим визитом на смену масла.
, вопрос №4138061, Дмитрий, г. Москва
Военное право
С июня по август 2022 года после заключения краткосрочного контракта в составе батальона Барс участвовал в
С июня по август 2022 года после заключения краткосрочного контракта в составе батальона Барс участвовал в боевых действиях в зоне проведения СВО, получил ранение и несколько контузий в медсанбат попал не сразу, справку формы 100 не дали, по какой причине я так и не понял, так как был после контузии, затем убыл на передовую, ни какие выплаты за ранение не получил, сможете помочь.
, вопрос №4137366, Игорь, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину, они говорят что коробка и двигатель на гарантии, прошло 20 дней со дня покупки
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину,они говорят что коробка и двигатель на гарантии,прошло 20 дней со дня покупки
, вопрос №4137160, Игорь, г. Москва
Защита прав работников
Вопрос такой: после смены (24 часа)должны ли мне дать дни отдыха перед отпуском?
Здравствуйте.Работаю медсестрой в стационаре.График сутки через двое,через трое(когда как).отпуск попросили перенести в связи с производственной необходимости(согласилась).Вопрос такой:после смены (24 часа)должны ли мне дать дни отдыха перед отпуском?Старшая медсестра отправляет сразу после смены
, вопрос №4136884, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2019