Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если через месяц после смены тарифа не смогла вернуть прежний тариф связи?
Здравствуйте,я хотела перейти на старый свой тариф, которым пользовалась месяц назад,но по настоянию оператора билаин переключила тариф на новый со скидкой,с условием ,что могу вернуться на старый в любое время,по истечению месяца поняла ,что новый тариф меня на устраивает,но подключиться к прежнему не смогла да ещё за попытку переключить меня заблокировали на -579 руб,что делать в этом случае?
К сожалению, перейти на «старый» тариф без согласия сотового оператора не получится. Когда вы приняли условия нового тарифа, то изменился ваш договор. Возврата в договоре с Вымпелкомом (Билайн) не предусмотрено.
Но! вы можете позвонить в Билайн и объяснить ситуацию. У них все телефонные разговоры записываются, т.е. в принципе они могут «поднять» вашу запись, где вам что-то обещали. Не уверен, что вам пойдут на встречу. Скорее всего депримируют менеджера, который с вами общался.