Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консультации по миграционному законодательству для граждан КР в РФ
Срок пребывания граждан КР в РФ
Байгазы Мамашов
кому: info
1 час назадПодробнее...
Здравствуйте! У меня есть вопрос по поводу миграционного законодательства. Я гражданин Кыргызской Республики в 10.10.2019 года в г Самаре при проверке документов сотрудниками полиции города Самара из 9 отделение полиции, был составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 18.8 КоАП РФ, что я нарушил правил въезда в РФ. 11.10.2019 года с начальником отдела полиции #9 А.В. Нечяевым было вынесено постановление об административном правонарушении предусмотренном в ст. 1 18.8 КоАП РФ с назначением штрафа 2000 рублей. В тот день после вынесения постановления требовали оплатить штраф и дать квитанции об оплате штрафа для внесения в базу данных. Для уточнения: я в 04.10.2018 г въехал в г Екатеринбург, был официально трудоустроен. Согласно с трудового договора был поставлен на миграционный учёт в 3 месяца, потом продлен на 9 месяцев до 04.10.2019 года. Но при личных обстоятельствах досрочно был расторгнут трудовой договор. В 30.09.2019 года выехал из РФ и обратно в тот же день въехал. Т.к. у меня срок регистрации был до 04.10.2019. Я находился в Самаре с миграционной картой. В 10 числа октября в этого года у меня не было регистрации и трудовой договор, т.е. был 30 дневный срок .
Вопрос: 1.Дайте консультации по миграционного законодательства для граждан КР в РФ? В примере моего нахождение в РФ.
2.об законности и обоснованности постановлении по делу об административном правонарушении, возможно ли в этом случае мне обжаловать постановление об административном правонарушении?
1. Граждане Киргизии подлежат миграционному учету по месту пребывания с учетом установленных сроков. Для постановки на учет работодатель — принимающая сторона должен уведомить территориальный орган МВД России об их прибытии путем представления уведомления по форме, утвержденной Приказом МВД России от 23.11.2017 N 881 (п. 6 ст. 97 Договора о ЕАЭС, ч. 1, 3 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ). При этом работник — гражданин Киргизии и члены его семьи для заполнения бланка уведомления о прибытии предъявляют принимающей стороне (п. 26(1) Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9):
а) документ, удостоверяющий личность;
б) миграционную карту (за исключением случаев освобождения иностранного гражданина от обязанности по заполнению миграционной карты в соответствии с международным договором РФ);
в) трудовой договор с работодателем;
г) документы, подтверждающие родственные отношения (для членов семьи трудящегося гражданина Киргизии).
Принимающая сторона, в свою очередь, к уведомлению о прибытии прилагает документы, указанные в п. п. 28(1) — 28(3) Правил N 9.
2. Необходимо выяснить конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения, такие как длительность незаконного нахождения на территории Российской Федерации, повторное или неоднократное привлечение к административной ответственности по ст. 18.8 КоАП РФ и т.д., подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности индивидуализации ответственности, согласно которым при назначении административного наказания иностранному гражданину или лицу без гражданства учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).
Указанные обстоятельства, в том числе наличие у лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, членов семьи, проживающих на территории Российской Федерации и являющихся гражданами Российской Федерации, выясняются и устанавливаются порядке гл. 26 КоАП РФ.