8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли интернет-магазин аннулировать заказ?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Оформила заказ в интернет-магазине (кошачий корм), на мою эл.почту пришло письмо с подтверждением заказа и суммой к оплате. На следующий день в моем личном кабинете пропала запись о заказе, а заказанные позиции на сайте появились с новой стоимостью. Я перезвонила в интернет-магазин и поинтересовалась судьбой заказа и почему он пропал в личном кабинете? Сказали перезвонят. Действительно перезвонили и сообщили, что данная позиция закончилась (хотя на сайте обозначена 'в наличии'), заказ поставили на ожидание (в личном кабинете так не восстановили), сколько ожидать неизвестно... может неделя-две, а может и пару месяцев... (у официального поставщика этот корм в наличии. Мне кажется просто хотят потянуть время, чтобы я отказалась от заказа. Существуют ли какие-нибудь сроки 'ожидания' после которых автоматически расторгается договор? Как поступить в данной ситуации? Заказ нужен по обозначенной стоимости

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

В отношении продажи товаров интрнет магазином действуют ЗоЗПП и Правила продажи товаров дистанционным способом.

Настоящие Правила содержат следующие положения:

8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее — договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.

Договор считается заключенным с момента оплаты, либо с момента получения уведомления о намерении приобрести товар. Значит, интернет-магазин должен поставить товар в сроки, указанные на сайте или в разумный срок. Действия интрнет-магазина можно квалифицировать как уклонение от заключения договора. Ответственность предусмотрена в ГК РФ. Напишите претензию, укажите все обстоятельства и просите либо поставить товар, либо возместить вам разницу между указанной на сайте ценой )по которой вы заказывали товар) и фактической ценой по которой можете приобрести товар, если его не поставит интернет-магазин.

Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Может ли военкомат аннулировать эту отсрочку и дать отсрочку только по заболеванию?
Добрый день! После бакалавриата поступил в магистратуру, отсрочка от армии предоставилась. Осенью выяснилось, что у меня заболевание, гипотериоз. В военкомате сказали, что у меня отсрочка по получению высшего образования, точно ли я хочу проходить дополнительно мед комиссию, я согласился. Прошел мед комиссию, сдал анализы - диагноз субклинический гипотериоз. Сейчас меня отправляют в стационар. В военкомате заявляют, что отсрочка от армии дается один раз и мне ее дали по заболеванию на пол года, а об отсрочке по магистратуре не говорят. Есть ли вероятность, что после прохождения обследования, мне могут присвоить категорию "Б" и отправить на срочную службу в армию? Во 2 отделе университета подтвердили, что у меня отсрочка есть и она до 31 августа 2025 года, то есть до окончания магистратуры. Может ли военкомат аннулировать эту отсрочку и дать отсрочку только по заболеванию?
, вопрос №4153780, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Социальное обеспечение
Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он, а я его дочь?
Мой отец пенсионер переехал из районов крайнего севера в г.Краснодар. Договор-заказ с транспортной компанией был оформлен на меня (дочь) - грузоотправитель, грузополучатель - я. В тот момент были сложные семейные обстоятельства, наперед не подумали о том, что правильнее будет договор с транспортной компанией составить на отца. При получения груза фактические расходы произвел отец (оплатил со своей карты). Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он , а я его дочь?
, вопрос №4153776, Анна, г. Москва
Административное право
У мамы в прошлом году мошенники сняли сняли деньги со счетов и оформили кредит на её имя, после обращения в суд со 2 раза кредит был аннулирован, но через месяц банк все равно арестовал счета
У мамы в прошлом году мошенники сняли сняли деньги со счетов и оформили кредит на её имя, после обращения в суд со 2 раза кредит был аннулирован, но через месяц банк все равно арестовал счета. Как долго продлиться разблокировка счетов и где можно найти это решение суда чтобы пойти с ним к приставам?
, вопрос №4153339, Гульназ Хусаинова, г. Уфа
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 21.12.2019