8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Могу ли я отказаться от посылки и не возвращаться о последствиях?

Здравствуйте!

Недавно я заказала препарат для зрения "optivision" на одном из сайтов интернета,разговаривая с женщиной по телефону +74959092123, женщина рассказывала о препарате, задовали вопросы, после мне сказали про устный договор который я подтвердила, и сказали что разговор наш записывается, я спрасила у женщины её Ф. И. О, звали её Соловьёва Елена Геннадьевна(я думаю что это обман), далее мне говорят что посылка возврату не подлежит сначала я соглашадась совсем, я выйграла у них на сайте акцию, препарат обошёлся в 4500руб,я спросила "придя на почту мне придётся оплатить только эту сумму и всё?" мне сказали "да" после прислали смс заказ принят, после заказ отправлен, там же был трек номер, я вбыла его чтобы проследить где посылка и увидела что цена уже 4610,потом я узнаю что это мошейники, я пыталась позвонить им все отменить, поговорить, но даже гудков не было, вызов просто скидывался, я хочу отказаться от посылки, скажите могу ли я отказаться от посылки? Что мне предпринять? Стоит ли чего то бояться?

Показать полностью
  • Screenshot_20191006_143757_ru.yandex.searchplugin
    .jpg
  • Screenshot_20191010_121003_com.android.mms
    .jpg
  • Screenshot_20191006_145632_ru.yandex.searchplugin
    .jpg
Уточнение от клиента

Извините, допустила ошибку не возвращаться, а волноваться.

, Марина, г. Борисоглебск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

мошейники, я пыталась позвонить им все отменить, поговорить, но даже гудков не было, вызов просто скидывался, я хочу отказаться от посылки, скажите могу ли я отказаться от посылки? Что мне предпринять? Стоит ли чего то бояться?

Марина

Как я понимаю, Вы ничего не платили? Если так, то Вы вправе отказаться от товара на основании ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей». Максимум, что с Вас могут взыскать — расходы на пересылку и то очень маловероятно, так как неизвестно с кого взыскивать, кто заказал товар и в общем таким делом, как правило не занимаются подобные продавцы.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Борисоглебск
Они знают моё Ф. И. О и адрес проживания, звлея ещё по Тел. 88002501935 (бесплатно)я поговорила с девушкой и спросила могу ли я отказаться от посылки ссылаясь на ст26 федерального закона, она начала говорить мне про дезинформацию, в конечном итоге мне можно не волноваться?

Можно не волноваться! Вы вправе либо вообще ее не забирать, либо написать заявление об отказе от получения до истечения срока хранения. Это ваше право! Если будут запугивать, скажите, что обратитесь в правоохранительные органы. 

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Вы можете не волноваться и не забирать заказ.

В соот. с требованиями ФЗ «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от дистанционного товара.

Ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
0
0
0
0
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Марина! Да, вы можете отказаться от посылки на почте, если она придет вам, так как заказ сделали дистанционным способом через интернет-магазин. На основании ст 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При этом посылка будет храниться в почтовом отделении 30 суток, после чего ее отправят обратно в адрес отправителя. Единственное, что от вас можно требовать это расходы на обратную пересылку. Но если магазин-мошенник, то это сомнительно.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

скажите могу ли я отказаться от посылки? Что мне предпринять? Стоит ли чего то бояться?

Марина

Вы можете отказаться от данной посылки просто не приходя за ее получением и этого будет достаточно.

Никакие последствия отказа вам не грозят.

В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Анастасия Лихачева
Анастасия Лихачева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Марина.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, Вы вправе отказаться от товара до его передачи и не оплачивать его. Бояться Вам ничего не стоит, это Ваше право, предусмотренное законом. Если Вас будут запугивать и принуждать оплатить товар и получить его, не делайте этого.

Всего хорошего, и не попадайте на уловки мошенников!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могут ли меня списать и как действовать можете подсказать?
Здравствуйте, служу по контракту нахожусь на сво, обнаружили гипатит С. Могут ли меня списать и как действовать можете подсказать?
, вопрос №4138891, Васька Василевский, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я обратится в суд за рассрочкой штрафа, чтобы оплатить без последствий и неприятностей
Здравствуйте, попал в ситуацию, лишили водительских прав, штраф 30тыс руб, я его просрочил, но оплатил. Суд оштрафовали двухкратно, решение суда вступило в силу 29.04.24. 30 мая пришло письмо на госуслуги, что открыто исполнительное производство и наложен аресты. Разве не даётся 60 дней? Могу ли я обратится в суд за рассрочкой штрафа, чтобы оплатить без последствий и неприятностей. Спасибо большое.
, вопрос №4138145, Виктор, г. Иркутск
Уголовное право
Могу ли я подать на неё тоже в ответ?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация,произошёл конфликт с соседкой, напала на меня первая, нанесла удар ногой, поцарапала, я её оттолкнула от себя в итоге она упала и сломала руку со смещением. Написала заявление в суд частного обвинения, что мне грозит? Могу ли я подать на неё тоже в ответ?
, вопрос №4137396, Алла, г. Москва
Гражданское право
Скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги?
Здравствуйте ,произошла такая и ситуация заказала посылку в сдек шопинг ,взяли деньги за товар сразу , на сайте смотрю отслеживания посылок ,заказ весит в обработке уже 3 месяца и они его не отправляют ,на вопросы они не отвечают ,уже прошло больше трёх месяцев пишу им на почту точного ответа не дают ,деньги не возвращают !!скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги ?
, вопрос №4137243, Линда, г. Сургут
Медицинское право
Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было?
Здравствуйте. Ситуация такова: маме положен льготный препарат, который она получала много лет. В этом году препарат отказались выдавать, предложили заменить на аналогичный. Однако, мы против замены препарата, отказ зафиксирован врачом-терапевтом. Стали писать во все инстанции, подчеркивая, что в настоящее время пациент вынужденно остался без препарата. Пришлось купить за свои средства, планируем взыскать. Недавно обнаружили сфальсифицированную запись в электронной медкарте, в которой мама якобы была на приёме у врача, и ей прописали аналог. Это в чистом виде подлог, на приёме мама не была. Вопросы: 1. Можно ли обращаться в прокуратуру? Или только в полицию? 2. Могут ли в ходе проверки установить, что запись произведена задним числом, с чужого устройства? 3. Мама в тот день была в других местах. Могут ли по биллингу установить, что мамы рядом с поликлиникой не было? Спасибо заранее.
, вопрос №4137013, Виктория Точилина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2019