8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему не действует гарантийный талон на настенный газовый котел?

Почему не действует гарантийный талон?

Здравствуйте ! У нас установлен настенный газовый котел . Мы купили квартиру от застройщика . Спустя 1 год и 5 месяцев в нашем котле протекла теплообменник . Вызвали специалиста , который нам сказал что новый теплообменника стоит 9500 руб и плюс работа 2500 руб . В общем сумма выходит не малая , 12 тысяч . Меня такая сумма возмутило и , я спросил почему гарантия не действует ? На что мне ответили , гарантия действует при условии ежегодного проведения технического обслуживания специалистами АСЦ (авторизованный сервисный центр) который составляет 1600 рублей в год . Законно ли они поступают ?

Показать полностью
, Марина Александровна, г. Волгоград
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Мария Александровна. Вам необходимо написать претензию изготовителю или продавцу данного котла с одним из перечисленных требований в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если гарантийный срок не установлен, то, так как это товар длительного использования и на него по закону должен быть установлен срок службы, в течение которого продавец (изготовитель или уполномоченный им сервисный центр) должны произвести его техническое обслуживание, вы может предъявить вышеуказанные требования в течение данного срока службы.

0
0
0
0

Претензию можете вручить лично или по почте заказным письмом. Если вручаете лично, то составляете два экземпляра. Один экземпляр для изготовителя (продавца), другой для вас с отметкой лица, принявшего претензию (подпись с расшифровкой, должность, дата, печать). 

0
0
0
0

Сотрудник сервисного центра, ставит обслуживание по гарантийному талону в зависимость от наличия или отсутствия технического обслуживания котла. Тем самым, они утверждают, что котел требует специального режима использования. В соответствии с ч. 2 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать помимо прочего:

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

- гарантийный срок, если он установлен;

В соответствии с ч. 3 указанной статьи:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). 

В соответствии со ст. 12 ч. 2 ФЗ «О защите прав потребителей»:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
И никто не отвечает почему отправили ИП в Ингушетию, если должник работает и проживает в г.Краснодаре
Отец ребенка много лет не платит алименты. Мой ребенок гражданин РБ,а отец из РФ. На мои заявления к судебным приставам г.Краснодара,где проживает должник,разобраться с выплатами,пришел ответ что данное производство переправлено в Ингушетию,туда и обращаться. На мои письма по долгу и начислению алиментов судебные приставы Ингушетии не ответили. И никто не отвечает почему отправили ИП в Ингушетию,если должник работает и проживает в г.Краснодаре. подскажите,пожалуйста,как решить данный вопрос.
, вопрос №4142988, Елена, Минск
Уголовное право
Хотелось бы узнать, что будет, если не придти к нему?
Здравствуйте. 2 апреля писал и звонил дозновтель,и сказала придти и подтвердить слова сказанные следователю,которому ходили в ДЕКАБРЕ. На следующий день 3 апреля,не получилось придти к дознавателю,ну и она так и не спросила почему не пришли. Спустя 2 месяца она написала и позвонила. Сказала что самостоятельно явится отказываемся. Хотелось бы узнать,что будет,если не придти к нему?
, вопрос №4142719, Инкогнито, г. Владивосток
Земельное право
Хотим купить магазин Земля оформлена, здание нет Почему не оформлен не говорят На земле есть жилой дом Рядом тоже дома жилые Это может влиять
Хотим купить магазин Земля оформлена , здание нет Почему не оформлен не говорят На земле есть жилой дом Рядом тоже дома жилые Это может влиять
, вопрос №4142609, Елена, г. Хабаровск
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
Дата обновления страницы 09.10.2019