Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за пропавшие сутки отдыха?
Здравствуйте. Купили путевку на 4 человек (3 взрослых+1 ребенок 1год). Вылет должен был быть 24.08.2019 в 4 утра, перенесли на 14, потом на 15, потом на 18, потом на 21, в итоге в 23часа 24.08 мы вылетели. Прибыли в отель 25.08 в 5 утра. Тоесть сутки потеряли. В ваучере стоит размещение с 24.08, а мы прибыли только 25. Составили претензию, туроператор отказал, ссылаясь на то,что сутки это с 14 часов до 12 часов следующего дня. А мы прибыли как раз в этот промежуток. Как добиться возврата денег за потерянные сутки?
Здравствуйте.
Если туроператор отказал, обращайтесь в суд.
Статья 28. Закона о защите прав потребителей
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.