Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неоказанные услуги турагентства
Здравствуйте.
В связи со сложившейся ситуацией по поводу турпутевки, прошу оказать помощь:
01.08.19 моей семьёй был заключён договор на оказание услуг по организации туристической путевки. Согласно договоренности, в пакет услуг входили: авиабилеты для троих человек, трансфер аэропорт- отель и обратно, проживание с питанием завтрак-ужин. В связи с необходимостью подготовки документов для оформления Шенгенской визы, 07.08.19 у турагентства были уточнены сроки изготовления соответствующих документов, в результате чего выяснилось, что тур, за который в полном объеме были внесены средства в день заключения договора, не оформлен. Цена тура выросла на 15 тыс., т.к. платежи агенством проведены 08.08.19. Оформлено дополнительное соглашение.
За несколько дней до вылета выяснилось, что трансфер не входит в стоимость. Услуга не предоставлена, и проезд осуществлен за собственные средства, о чем турагент осведомлен и признает факт ввода в заблуждение о составе пакета услуг, но затраты не возмещены.
Также, турагент не осведомил о том, что билеты на перелёт, оформляемые турагентством, не содержат мест багажа. В результате, чего также за собственные средства оплачены места для провоза багажа.
На основании изложенного, прошу оказать помощь в составлении жалобы в адрес турагентства, а также уточнить возможность направления жалобы в соответствующие органы государственной власти.
Спасибо.
Основной целью направления жалобы является возмещение незапланированных затрат, а также получение компенсации за нарушенные планы, в связи с дополнительными расходами.
Дарья, доброго дня! в вашей ситуации очевидное нарушение прав потребителей в части предоставления надлежащей информации о туристском продукте (нарушение ст. 10,12 ФЗ «О защите прав потребителей) и в части качества оказанных услуг (нарушение ст. 29 ФЗ „О защите прав потребителей) чем причинены убытки. Вы можете требовать вам возмещения причиненных убытков и компенсации морального вреда на основании ст. 15 указанного выше закона. Однако, срок на предъявление претензий по договорам на оказание туристских услуг составляет 20 дней. Об этом говорит п. 21 Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 30.11.2018) “Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
Срок исчисляется с момента вашего возвращения в РФ.
В связи с этим если у вас еще не прошло 20 дней, то вы можете все это инициировать.
подскажите, когда вы вернулись в РФ и есть ли у вас документы, подтверждающие несение расходов?
Тур был в период с 17 по 26 сентября, все чеки сохранены