8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Неоказанные услуги турагентства

Здравствуйте.

В связи со сложившейся ситуацией по поводу турпутевки, прошу оказать помощь:

01.08.19 моей семьёй был заключён договор на оказание услуг по организации туристической путевки. Согласно договоренности, в пакет услуг входили: авиабилеты для троих человек, трансфер аэропорт- отель и обратно, проживание с питанием завтрак-ужин. В связи с необходимостью подготовки документов для оформления Шенгенской визы, 07.08.19 у турагентства были уточнены сроки изготовления соответствующих документов, в результате чего выяснилось, что тур, за который в полном объеме были внесены средства в день заключения договора, не оформлен. Цена тура выросла на 15 тыс., т.к. платежи агенством проведены 08.08.19. Оформлено дополнительное соглашение.

За несколько дней до вылета выяснилось, что трансфер не входит в стоимость. Услуга не предоставлена, и проезд осуществлен за собственные средства, о чем турагент осведомлен и признает факт ввода в заблуждение о составе пакета услуг, но затраты не возмещены.

Также, турагент не осведомил о том, что билеты на перелёт, оформляемые турагентством, не содержат мест багажа. В результате, чего также за собственные средства оплачены места для провоза багажа.

На основании изложенного, прошу оказать помощь в составлении жалобы в адрес турагентства, а также уточнить возможность направления жалобы в соответствующие органы государственной власти.

Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Основной целью направления жалобы является возмещение незапланированных затрат, а также получение компенсации за нарушенные планы, в связи с дополнительными расходами.

, Дарья, г. Новосибирск
Вера Горячева
Вера Горячева
Юрист, г. Ярославль

Дарья, доброго дня! в вашей ситуации очевидное нарушение прав потребителей в части предоставления надлежащей информации о туристском продукте (нарушение ст. 10,12 ФЗ «О защите прав потребителей) и в части качества оказанных услуг (нарушение ст. 29 ФЗ „О защите прав потребителей) чем причинены убытки. Вы можете требовать вам возмещения причиненных убытков и компенсации морального вреда на основании ст. 15 указанного выше закона. Однако, срок на предъявление претензий по договорам на оказание туристских услуг составляет 20 дней. Об этом говорит п. 21 Постановления Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 30.11.2018) “Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

Срок исчисляется с момента вашего возвращения в РФ. 

В связи с этим если у вас еще не прошло 20 дней, то вы можете все это инициировать. 

0
0
0
0

подскажите, когда вы вернулись в РФ и есть ли у вас документы, подтверждающие несение расходов?

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Новосибирск
Здравствуйте, Вера.
Тур был в период с 17 по 26 сентября, все чеки сохранены
Похожие вопросы
Гражданское право
Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался
Здравствуйте! В прошлом году мне не знакомый человек по ошибке отправил 3тыс рублей на карту, через пол года мне пришло письмо с суда, что он хочет с меня их взыскать. В суде я подтвердил что готов вернуть все в полном объеме. Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался. Мне известно, что у него есть своя юридическая компания. Как мне быть?
, вопрос №4153838, Максим, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Недвижимость
Здравствуйте, скажите пожалуйста, исполнитель онлайн услуг обязан прописывать на сайте список, в котором
Здравствуйте, скажите пожалуйста, исполнитель онлайн услуг обязан прописывать на сайте список, в котором указано, что они не предоставляют какие-то услуги, например онлайн хостинги для видеоигр, где есть тарифные планы и люди могут только повышать тарифный план, а понижать его не как нельзя, это долно быть прописано где-то на сайте?
, вопрос №4151755, Даниил, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Почему у меня списали деньги хочу вернуть мои деньги и отключиться от вашей услуги
Почему у меня списали деньги хочу вернуть мои деньги и отключиться от вашей услуги
, вопрос №4151583, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2019