8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где конкретно указывать номер дела в кассационной жалобе?

Согласно статье 378 ГПК в новой редакции (с изменениями от 01 октября 2019 года).

2. Кассационные жалоба, представление должны содержать:

5) номер дела, присвоенный судом первой инстанции, указание на судебные постановления, которые обжалуются;

Новый ГПК не разъясняет — где конкретно указывать номер дела, присвоенный делу по первой инстанции.

В шапке кассационной жалобы (после перечисления всех лиц, участвующих в деле)?

Или в заголовке Кассационной жалобы?

Пример:

«КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение суда первой инстанции по делу №, на апелляционное определение по делу №)»

Обязательно ли так же указывать номер дела апелляционнго производства?

По апелляционному определению есть сложность:

В суде апелляционной инстанции дело начало рассматриваться в 2018 году.

В 2019 году номер апелляционного производства был перерегистрирован.

В 2019 году было вынесено апелляционное определение.

Какой номер апелляционного производства указывать:

Старый — 2018 года?

Переходный(сдвоенный)?  — 33-1111/2019 (33-2222/2018)

Новый номер после перерегистрации?- 33-11112019

В самом апелляционном определении указан новый номер от 2019 года.

Уважаемые юристы:

 1. Где конкретно указывать номер дела, присвоенный делу по первой инстанции?

В шапке кассационной жалобы или в заголовке?

2. Какой номер апелляционного производства указывать?

Самый последний — присвоенный делу после перерегистрации в 2019 году?

Спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Кристина Поливанова
Кристина Поливанова
Юрист, г. Москва

Доьрый день, в свое время старшие товарищи приучили писать шапку в виде таблицы: первая строка указываете наименование и адрес суда, потом заявителя, сороны с указанием данных представителя, потом #дела по нижестоящим инстанциям. В вашем случае сначала апелляцию (с номером после перерегистрации ) и внизу #дела по первой инстанции. Последняя строка — госпошлина. Так само исковое заявление и/или жалоба выглядят красиво и содержат всю исчерпывающую информацию. (Номер дела мы писали всегда, даже до вступления в силу изменений) 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Поливанова Кристина, благодарю за ответ.

ЕслиЯ правильно понял:

В шапке кассационной жалобы (что по новому ГПК, что по старому) указывается номера дел: 

1. Суда первой инстанции

2. Номер дела в апелляционном суде.

По номеру апелляционной инстанции указывать номер дела от 2019 года (присвоен после перерегистрации). 

Выглядит он так: 33-1111/2019.

Старый выглядел так: 33-2222/2018

А в протокола последнего с/з апелляционной инстанции был указан сдвоенный номер: 33-2222/2018(33-11112019).

Перед написанием номера каждого дела нужно указывать какой судебной инстанцией присвоен данный номер?

Например:

Номер, присвоеный делу судом первой инстанции: 2-1111/2017

Номер дела апелляционного производства: 33-1111/2019

Или достаточно только указать только номера дел?                                                        

Без пояснения — какое дело какой инстанции принадлежит. ​

Пример:

Дело №2-1111/2017

Дело № 33-1111/2019

 Если подытожить:

Указываются номера всех дел, судебные акты которых обжалуются?

Забыл сообщить, что Президиумом областного суда было вынесено определение об отказе в передаче кассационной жалобы на рассмотрение суда кассационной инстанции.

Данное определение обжалованию — не подлежит.

Если Я не обжалую определение Президиума об отказе — указывать его не обязательно?

Но само определение будет приложено к жалобе.

Прошу извинить за такие вопросы. Я-не юрист. Сам текст кассации мне составили, но вопросы оформления — лежат на мне. 

Сама кассация будет рассматриваться по старым процессуальным нормам. 

А значит — время на исправление недостатков не дадут. 

да, вы пишите только то, что обжалуете. Прикрепляю вам образец жалобы из правовой системы.  Вам удачи! В жалобе главное правильно мотивировать доводы, надеюсь вам все грамотно составили.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Уголовное право
Могли бы Вы, пожалуйста, сформулировать, какие на данный период времени существуют актуальные проблемы производства в суде кассационной инстанции по уголовному делу
Добрый день! Могли бы Вы, пожалуйста, сформулировать, какие на данный период времени существуют актуальные проблемы производства в суде кассационной инстанции по уголовному делу. А также написать возможные пути решения данных проблем.
, вопрос №4157449, Александра, г. Москва
Гражданское право
Прошло слышал двух месяцев однако ответа на мою жалобу в письменном виде то есть письмо почтовый ящик не по электронке я не получил как быть?
18 апреля направил жалобу о штрафи в 5000 руб. за неправильную парковку. Получил ответ – зарегистрировано за номером таким-то. Прошло слышал двух месяцев однако ответа на мою жалобу в письменном виде то есть письмо почтовый ящик не по электронке я не получил как быть?
, вопрос №4157197, Виктор, г. Москва
Уголовное право
Уже прошло много времени, писал следователю, он все время отвечал, что ведутся следственные действия
Здравствуйте,чуть больше 2х месяцев назад на меня завели дело по мошенничеству, забрали вещи, сказали как проведут следственные действия, тогда всё вернут через неделю-две. Уже прошло много времени, писал следователю, он все время отвечал, что ведутся следственные действия. Недавно он сообщил, что дело передали другому следователю, какому неизвестно(сказали что он свяжется со мной, чего не произошло) Можно ли как-то узнать номер следователя? Номер дела я тоже не знаю, ничего не сообщили. Сам следователь не с моего города, приезжали с другого, куда звонить тоже не знаю. Мне нужно вернуть свои вещи
, вопрос №4156452, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Мне пришел штраф на госуслуги, за неоплаченную парковку, где указывается номер постановления и дата решения и не указывается место время, дата, фото
Здравствуйте. Мне пришел штраф на госуслуги, за неоплаченную парковку, где указывается номер постановления и дата решения и не указывается место время, дата, фото. Что делать в таком случае?
, вопрос №4156300, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 25.03.2020