8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мебельная компания не возвращает деньги за товар?

Мебельная компания не возвращает деньги за товар.Я товар вернула в надлежащем виде,в эксплуатации не был,заявление на возврат денежных средств написала(но копии у меня нет,не знала что надо два экземпляра делать)реквизиты карты предоставила.Прошел месяц,денег нет,кормили обещаниями и придумывали разные причины,потом вообще на связь перестали выходить

, Ирина, г. Москва
Вячеслав Ахтырский
Вячеслав Ахтырский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доброе утро! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор Заявление  можно отправить  через форму обращений на сайте Роспотребнадзор.  Пишется в свободной форме с  изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать… Дата, подпись. Если это не поможет, то тогда уже иск в суд. . Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или  обратитесь за составлением к юристу на сайте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
, вопрос №4145354, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 30.09.2019