8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обратиться к старшему по дому с вопросом о получении решения общего собрания в мою пользу?

Неоднократно обращалась в Управляющую компанию с просьбой заменить стояк с ржавой трубой холодной воды на полипропиленовую, т.к. собственники квартир выше по стояку самостоятельно уже поменяли на полипропиленовую за свой счет. УК ответила, в итоге, что заменит на оцинкованную в моей квартире, сославшись на "проект". Что за "проект" не говорит. Жилищная инспекция отвечает, что не может заставить поменять на полипропилен. В ответ на вопрос, я же собственник жилья, почему не могу требовать, был ответ, что необходимо решение собрания собственников жилья. В доме 9 этажей, 3 подъезда. Необходимо всех собирать, чтобы принять решение о замене 3-х метров трубы на полипропилен в моей квартире? В то время, как в подвале коммуникации поменяли без ведома собственников жилья на полипропиленовые трубы, которые не подвержены коррозии от влаги и конденсата( особенно в зимнее время). Как обратиться к старшему по дому с вопросом о получении решения общего собрания в мою пользу. BИли всеже есть другой способ заставить УК поменять трубу на современные материалы?

Показать полностью
, Надежда Ивановна, г. Самара
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Надежда Ивановна!

Есть несколько способов замены ржавого стояка.

1. Вам следует регулярно писать заявления в УК по поводу ремонта ржавого стояка. Если произойдет затопление нижних соседей, то данные заявления освободят Вас от претензий со стороны УК о том, что Вы не уведомляли их о плохом состоянии стояка (общее имущество). А множественное количество жалоб ускорит выполнение нужного Вам действия.

2. Оплатить работу управляющей организации по замене стояка из своего кармана.

3. Принять решение общим собранием собственников многоквартирного дома о переносе капитального ремонта системы водоснабжения на первую очередь.

Просить менять трубу на полипропилен не нужно, нужно жаловаться на состояние стояка, а полипропилен они в любом случае и без Ваших указаний поставят, т.к. это проще.

0
0
0
0
Надежда Ивановна
Надежда Ивановна
Клиент, г. Самара

УК на мои обращения через портал Госуслуг согласились заменить стояк в моей квартире на оцинкованную трубу (где они ее взяли не знаю) собственными силами, т.к. с полипропиленом их работники не работают. На замену полипропиленом (нужно всего около 10 м трубы на 3 кв.) они не хотят выделять средства. Хотя когда на них подала в суд поликлиника из соседнего дома из-за частого затопления, в подвале нашего дома без ведома жильцов была проведена замена на полипропилен. Из-за 3-х квартир собирать общее собрание? Весь дом тогда захочет поменять стояки. А сейчас пишу старшему по дому с просьбой созвать собрание.Так он не отвечает на мои письма. Может быть еще что-то предложите?

Надежда Ивановна, я пока не посмотрела варианты решения Вашей проблемы.

Предлагаю убрать из общего доступа все  персональные данные в заявлениях. Просто хотя бы их затрите.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Семейное право
Каковы мои шансы на удовлетворение моего иска?
Добрый вечер! Хочу подать иск в суд о разделе квартиры без развода, приобретенной в браке, 30 процентов стоимости квартиры оплачено (на момент покупки) материнским капиталом, также есть машина (рыночная примерная стоимость составляет 700 тыс. Руб., а квартиры около 3 млн). У нас трое общих детей, один из них уже совершеннолетний. Я хочу чтобы квартира была разделена на 5 равных долей, на всех членов семьи, на машину я не претендую. Без суда мирным путём решить этот вопрос не представляется возможным. Каковы мои шансы на удовлетворение моего иска?
, вопрос №4138866, Марьям, г. Уфа
Семейное право
Я предлагала подруге самостоятельно обратиться в опеку за помощью, но у нее есть младшая сестра и подруга не хочет чтобы младшую забрали в детский дом
Здравствуйте, у меня есть подруга 17 лет которая проживает в соседнем городе, совсем недалеко от меня. у нее очень сложая жизненная ситуация, живёт с родителями которые в больших количествах пьют алкоголь и принимают наркотические вещества. Она хочет временно приехать ко мне в город и пожить со мной,после чего найдет работу и будет самостоятельно снимать жильё. При случае разбирательств по делам несовершеннолетних, опеки , полиции и прочего могут ли быть проблемы у моей семьи? Мне 15 лет я проживаю с матерью и старшей сестрой. Я предлагала подруге самостоятельно обратиться в опеку за помощью, но у нее есть младшая сестра и подруга не хочет чтобы младшую забрали в детский дом. Подругу безумно жалко, очень хочется помочь.
, вопрос №4138740, Анастасия, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
700 ₽
Недвижимость
Как правильно купить нежилое помещение в жилом доме?
Нежилое помещение находится в собственности бывшей УК домом . Общее Собрание собственников отказалось от услуг УК и организовало ТСН . Через четыре года Председатель хочет выкупить в свое личное пользование ,как физическое лицо ,помещение у собственника . Как правильно купить нежилое помещение в жилом доме? Здравствуйте! Как правильно купить нежилое помещение в жилом доме? Где заключается сделка? В нежилом помещении есть отопление,вода,электричество, но нет счетчиков- как оплачиваются коммунальные? Спасибо.
, вопрос №4137923, Ирина, г. Омск
Дата обновления страницы 02.04.2020