8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не принимает изделие по гарантии

Здравствуйте.Год назад купил газовый счётчик.Гарантия на него 12 лет.У него перестал работать электронный дисплей.Сходил в магазин где его купил,там сказали,что они больше не работают с производителем этого счётчика.Дали номер Сервисного центра,там мне сказали,что бы я счётчик отправил производителю.Соответственно все расходы по пересылке с меня.Подскажите ,что делать?

, Сергей, г. Кирово-Чепецк
Антон Радченко
Антон Радченко
Юрист, г. Волгоград

Необходимо смотреть условия гарантии, техническую документацию, чтобы ответить точно. Но продавец также несет ответственность за недостатки товара. Поэтому, по общему правилу, необходимо обращаться к продавцу с заявлением о недостатке товара, а далее — с письменной претензией. Исходя из документов может следовать, что обращаться необходимо непосредственно к изготовителю. Расходы на проверку качества (экспертизу) несет изготовитель/продавец. На вас данные расходы могут возложить, если в итоге выяснится, что прибор вышел из строя в связи с неправильной эксплуатацией. 

В случае отказа или отсутствия ответа вы вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ
как вернуть деньги если сантехник с авито плохо выполнил свою работу и не являлся переделывать по гарантии плюсом цену назвал после провидения работ . цена 18000 что в 4 раза больше чем такие работы стоят
, вопрос №4154337, Евгений, г. Тверь
Медицинское право
Если да, то на какой срок может быть гарантия?
Обращался в стоматологическую клинику 20 июля 2023 года для лечения зуба и постановки пломбы. Пломба выпала 10 июня 2024 года, по гарантии сделали зуб. Вопрос, дается ли гарантия на установленную новую пломбу по гарантии? Если да, то на какой срок может быть гарантия?
, вопрос №4153947, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
900 ₽
Военное право
Рапорт для прохождения Ввк у моего супруга не принимают, ссылаясь на отсутствие начальства
При призыве на военную службу полного мед.обследования не проводилось. У моего супруга имеется социально-значимое заболевание(гепатит с). Рапорт для прохождения Ввк у моего супруга не принимают, ссылаясь на отсутствие начальства. Рапорт отправила заказным письмом на часть, он получен, действий никаких не принимается. Супруг находится сейчас в полевом госпитале с ранением, в Россию его не отправляют. Как быть?
, вопрос №4153010, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2019