Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или заменить товар на новый, за некачественный товар
У меня такая история. Купил смартфон сони xa 2 в сони-центре. Работал хорошо, пока не обновил ПО. После обновления ПО сотовый немного поработает и зависает. Не включается и не заряжается. Три раза отправлял в сервисный центр 29.08.2019,06.09.2019, 16.09.2019 найти причину не могут,переустанавливают ПО и всё. И так каждый раз . Сотовый какое-то время работает и зависает. Написал претензию в магазин. Из магазина отправили претензию своим юристам(как мне сказали). Не давно пришёл ответ с предложением сдать сотовый опять на ремонт, только с пометкой на выявления дефекта в течения 20 дней. Чувствую, что опять вернут обратно с пометкой ничего не выявлено. Виноват покупатель. Подскажите пожалуйста что делать дальше?
Здравствуйте. Вы вправе написать новую претензию и требовать возврата суммы, но тогда у Вас срок пойдет по-новой. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Дальше уже также будет проверка качества, но если спор о недостатках — экспертиза. Результаты экспертизы можно оспорить в суде. Так что требуйте возврата.
Добрый день. Так как магазин не желает решать вашу проблему, поэтому он не отвечает адекватно на ваши претензии.
Направлять много претензий нет необходимости. Как только вы обнаружили неисправность в вашем устройстве, направляете одну претензию, ждете около 30 суток и можно смело готовить и направлять пакет документов в суд.
Согласно части первой статьи 18 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Советую смело обращаться в суд общей юрисдикции по вашему месту жительства.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.