8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или заменить товар на новый, за некачественный товар

У меня такая история. Купил смартфон сони xa 2 в сони-центре. Работал хорошо, пока не обновил ПО. После обновления ПО сотовый немного поработает и зависает. Не включается и не заряжается. Три раза отправлял в сервисный центр 29.08.2019,06.09.2019, 16.09.2019 найти причину не могут,переустанавливают ПО и всё. И так каждый раз . Сотовый какое-то время работает и зависает. Написал претензию в магазин. Из магазина отправили претензию своим юристам(как мне сказали). Не давно пришёл ответ с предложением сдать сотовый опять на ремонт, только с пометкой на выявления дефекта в течения 20 дней. Чувствую, что опять вернут обратно с пометкой ничего не выявлено. Виноват покупатель. Подскажите пожалуйста что делать дальше?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Омск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы вправе написать новую претензию и требовать возврата суммы, но тогда у Вас срок пойдет по-новой. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Дальше уже также будет проверка качества, но если спор о недостатках — экспертиза. Результаты экспертизы можно оспорить в суде. Так что требуйте возврата.

0
0
0
0
Максим Кутузов
Максим Кутузов
Юрист, г. Омск

Добрый день. Так как магазин не желает решать вашу проблему, поэтому он не отвечает адекватно на ваши претензии. 

Направлять много претензий нет необходимости. Как только вы обнаружили неисправность в вашем устройстве, направляете одну претензию, ждете около 30 суток и можно смело готовить и направлять пакет документов в суд. 

Согласно части первой статьи 18 закона о защите прав потребителей 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Советую смело обращаться в суд общей юрисдикции по вашему месту жительства.

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

 1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
Здравствуйте, при таком договоре купли продажи у меня сколько есть дней, чтобы вернуть деньги или поменять на новый телефон? Покупал 20 мая и вчера вздулась батарея отнес на диагностику хотят сделать ремонт, а менять на новый отказываются
, вопрос №4154202, Самир, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Мне вернут эти деньги или нет?
Здравствуйте!Я в ВК делала модерацию группы оплатила большую сумму надо ещё у мен нет и я попросила сделать отказ и вернуть средства которые оплатила.Мне вернут эти деньги или нет?
, вопрос №4153955, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Дата обновления страницы 22.09.2019