8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине затягивают с возвратом средств за пылесос надлежащего качества

Здравствуйте, купила робот-пылесос. Вернула в течении 14 дней, точнее на 9 день со дня покупки, по причине, что он не соответствует заявленным характеристикам, в использовании был 2 раза для того что б удостовериться в его недостатках. При возврате магазин отправил его на проверку качества в сервис, сказав что ждать 20 дней. Прошёл 31 день, позвонив на горячую линию, и проконсультировавшись со специалистом этого магазина, которая нас отправила в магазин, сказав что они обязаны вернуть деньги за товар, мы приехали. Объяснив ситуацию нам предложили написать ещё одно заявление, уже на выше стоящее руководство, с целью разрешения продавцам вернуть нам деньги. И якобы ждать снова 10 дней. Мы решили позвать директора. Он лишь говорил что они не могут ничего не сделать, во всем виноват сервис и так далее, в общем ответ был ждите и все. Почему я должна ждать столько времени, ведь не мои проблемы что их подставляет сервис, так можно и пол года ждать. Подскажите что делать, куда обратиться и что кому нужно сказать, что бы мне вернули деньги за товар, ведь я вернула товар в идеальном виде, со всеми чеками и в сроки, ждала все их установленные 20 дней? Помогите, как действовать дальше?

Показать полностью
, Екатерина, г. Ярославль
Александр Горячев
Александр Горячев
Адвокат, г. Ярославль

Здравствуйте. Для разрешения Вашей ситуации требуется выяснить 2 обстоятельства:

— Вы купили товар дистанционно, например через сайт магазина (ст. 26 ЗЗПП). На возврат Качественного товара предоставлено 7 дней. В случае спора о качестве продавец вправе провести исследование. При обнаружении недостатка действуем по ст. 18 ЗЗПП.

— Вы купили товар в магазине. Возврат качественного товара невозможен (сложный электроприбор, есть специальный перечень невозвратных товаров, установленный Правительством РФ). В случае спора о качестве продавец вправе провести исследование. При обнаружении недостатка действуем по ст. 18 ЗЗПП.

Недостаток определяется в том числе как несоответствие условиям договора.

Что делать сейчас. Если вы отказались от договора и потребовали деньги (возврат товара), то исследование продавец проводит в течение 10 дней (абзац третий п. 5 ст. 18 и ст. 22 ЗЗПП). Очевидно, продавец вышел за пределы сроков.

Обычно «срабатывает» повторная претензия в 2 адреса: 1) юридический адрес фирмы (указан на сайте, или можно найти на сайте налог.ру по ИНН организации); 2) фактический адрес торговой точки. Направьте 2 претензии заказными письмами с описями вложений.

Если организация отказывается вернуть деньги и предлагает забрать товар. Вам необходимо подготовить досудебное исследование несоответствия товара заявленным характеристикам, а также иные доказательства (на основании чего Вы пришли к выводу о недостатке) и написать исковое заявление в суд по месту Своего жительства.

Основание иска: недостаток товара. Недостаток Вам необходимо доказать. На руках у Вас должно быть подготовленное заключение по результатам исследования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Решила его продать и средства с продать и внести в качестве ПВ на ипотеку
Моя дочь выиграла в викторине автомобиль. Решила его продать и средства с продать и внести в качестве ПВ на ипотеку. Но т.к. ей только 18 лет ипотеку решили оформить на папу. Как правильно в таком случае оформить продажу машины чтобы не платить налог с его продажи а показать что данная сумма пошла на ипотеку?
, вопрос №4153890, Светлана, г. Рязань
Административное право
Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и имеют ли права так затягивать?
Здравствуйте. Я сдала паспорт на прописку в МФЦ 17.05.2024г, сегодня уже 13.06.2024 г. И до сих плр еще не готова прописка. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и имеют ли права так затягивать? Я не могу устроиться на работу. Сколько еще прийдется ждать?
, вопрос №4153612, Елена, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2019