Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине затягивают с возвратом средств за пылесос надлежащего качества
Здравствуйте, купила робот-пылесос. Вернула в течении 14 дней, точнее на 9 день со дня покупки, по причине, что он не соответствует заявленным характеристикам, в использовании был 2 раза для того что б удостовериться в его недостатках. При возврате магазин отправил его на проверку качества в сервис, сказав что ждать 20 дней. Прошёл 31 день, позвонив на горячую линию, и проконсультировавшись со специалистом этого магазина, которая нас отправила в магазин, сказав что они обязаны вернуть деньги за товар, мы приехали. Объяснив ситуацию нам предложили написать ещё одно заявление, уже на выше стоящее руководство, с целью разрешения продавцам вернуть нам деньги. И якобы ждать снова 10 дней. Мы решили позвать директора. Он лишь говорил что они не могут ничего не сделать, во всем виноват сервис и так далее, в общем ответ был ждите и все. Почему я должна ждать столько времени, ведь не мои проблемы что их подставляет сервис, так можно и пол года ждать. Подскажите что делать, куда обратиться и что кому нужно сказать, что бы мне вернули деньги за товар, ведь я вернула товар в идеальном виде, со всеми чеками и в сроки, ждала все их установленные 20 дней? Помогите, как действовать дальше?
Здравствуйте. Для разрешения Вашей ситуации требуется выяснить 2 обстоятельства:
— Вы купили товар дистанционно, например через сайт магазина (ст. 26 ЗЗПП). На возврат Качественного товара предоставлено 7 дней. В случае спора о качестве продавец вправе провести исследование. При обнаружении недостатка действуем по ст. 18 ЗЗПП.
— Вы купили товар в магазине. Возврат качественного товара невозможен (сложный электроприбор, есть специальный перечень невозвратных товаров, установленный Правительством РФ). В случае спора о качестве продавец вправе провести исследование. При обнаружении недостатка действуем по ст. 18 ЗЗПП.
Недостаток определяется в том числе как несоответствие условиям договора.
Что делать сейчас. Если вы отказались от договора и потребовали деньги (возврат товара), то исследование продавец проводит в течение 10 дней (абзац третий п. 5 ст. 18 и ст. 22 ЗЗПП). Очевидно, продавец вышел за пределы сроков.
Обычно «срабатывает» повторная претензия в 2 адреса: 1) юридический адрес фирмы (указан на сайте, или можно найти на сайте налог.ру по ИНН организации); 2) фактический адрес торговой точки. Направьте 2 претензии заказными письмами с описями вложений.
Если организация отказывается вернуть деньги и предлагает забрать товар. Вам необходимо подготовить досудебное исследование несоответствия товара заявленным характеристикам, а также иные доказательства (на основании чего Вы пришли к выводу о недостатке) и написать исковое заявление в суд по месту Своего жительства.
Основание иска: недостаток товара. Недостаток Вам необходимо доказать. На руках у Вас должно быть подготовленное заключение по результатам исследования.