8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал автосигнализацию в интернет-магазине по скидке, а пришел аккумулятор для зарядки телефона

Заказал автосигнализацию в интернет магазине по скидке пришел аккумулятор для зарядки телефона она дешевле в три раза что делать?

, ильшат, г. Москва
Галина Дворникова
Галина Дворникова
Юрист, г. Люберцы

Добрый день, Ильшат.

Ваши отношения  с продавцом регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О ЗППП», его ст.26.2. Правила продажи отдельных видов товаров



(введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ). В первую очередь, вам необходимо написать продавцу претензию на его юридический адрес, вам обязаны ответить в десятидневный срок, претензия это обязательное досудебное урегулирование спора. Претензия составляется в произвольной форме в двух экземплярах, описывайте все, что случилось, какой товар заказали, как оплатили, что хотите от продавца. Если не урегулируете спор с помощью претензии, то можете обращаться в суд. Все иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

С уважением.

0
0
0
0
Никита Щербенков
Никита Щербенков
Юрист, г. Москва

Ильшат, здравствуйте!

В Вашем случае Закон о Защите Прав Потребителей полностью на Вашей стороне. Вы имеете полное право вернуть деньги за такой товар или потребовать заменить на товар надлежащего качества.

Главной проблемой может стать неизвестность инн/огрн продавца и как следствие — невозможность направить претензию, в таком случае нужен более творческий подход для восстановления нарушенного права.

Если реквизиты магазина известны, необходимо составить претензию с указанием всех фактических обстоятельств, а также с указанием норм права, регулирующих данные правоотношения, направить её по юридическому адресу продавца и ожидать разрешения вопроса.

Исходя из специфики конкретно Вашей стиуации, высока вероятность «полюбовного», досудебного решения вопроса.

Для дополнительной и более подробной консультации, а также для составления досудебной претензии Вы можете обратиться ко мне в чат за платными услугами. Как раз несколько дней назад имел положительный опыт составления таковых, отзыв содержится в моём профиле.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Секретарь в суде сказал что числа 26 июня мне на почту придет официальный документ с котором я смогу пойти в МФЦ и заказать свидетельство о расторжении брака
Здравствуйте. С января месяца не проживаем с отцом ещё не родившегося ребенка. Заявление о разводе подавала через суд, решение положительное, развод одобрен. Секретарь в суде сказал что числа 26 июня мне на почту придет официальный документ с котором я смогу пойти в МФЦ и заказать свидетельство о расторжении брака. Роды стоят на начало июля. Вопрос как мне пройти по документам как мать одиночка. Я понимаю как это выглядит со стороны, но мне нужен реально рабочий совет. В качестве отца ребенка бывший муж мной не рассматривается, как оказалось с ним куча проблем и маленькая тележка.
, вопрос №4153095, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2019