Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Продавец обманула с ценой товара и после вопроса о возврате денег заблокировала меня
Добрый день, сделала заказ в интернет магазине, продавец обманула с ценой товара, предложила сделать возврат. Прошло больше месяца, возврата нет. После того как я спросила про возврат, продавец заблокировала меня. Что можно сделать,чтобы вернуть деньги?
- Screenshot_20190921_222210_com.vkontakte.android.jpg
- Screenshot_20190921_222204_com.vkontakte.android.jpg
, Анна, г. Новосибирск
Сергей Мельников
Добрый день.
В первую очередь Вам стоит обратиться в полицию, поскольку в действиях продавца усматриваются признаки мошенничества. Также в полиции могут установить личность продавца и впоследствии можно будет подать на неё в суд.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Похожие вопросы
Меня обманули на интим и просят деньги так получилось что сумму я скинул вроде бы все отстали но другой написал и требуют сумму больше угрожают слить родным
Меня обманули на интим и просят деньги так получилось что сумму я скинул вроде бы все отстали но другой написал и требуют сумму больше угрожают слить родным
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.