Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить компенсацию за просрочку по ремонту, который не был оказан
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. Сдал в сервисный центр ноутбук не по гарантии для починки. Конечный срок оказания данной услуги был 12 августа 2019 года. На момент 10 сентября 2019 года сервисный центр сказал, что не смог найти запчасть для починки ноутбука и предложил либо ждать ее появления, либо забрать предоплату и сам ноутбук. Могу ли я взыскать пеню за просроченное время ремонта если данный ремонт не был совершен вовремя и в конце концов и вовсе не был совершен (в случае если я заберу ноутбук). Спасибо за ответ!
Уважаемый Алексей! Вы вправе потребовать уплаты неустойки согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размеретрех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Кроме того, согласно ст. 15 указанного выше Закона Вы вправе требовать компенсации морального вреда.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!
А если я заберу ноутбук и предоплату, то получается что услуга не была оказана, то могу ли я в этом случае что-либо взыскать?
Конечно, если имеется договор с указанием срока исполнения услуги по ремонту.