Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать купленный мобильный телефон обратно в магазин?
Как сдать купленный мобильный телефон обратно в магазин ?они не хотят его принимать обратно 14 дней ещё не прошло ,я составил свою притензию но они не хотят Ее брать
Добрый день, Алексей.
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. 47-52 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Сотовый телефон, как технически сложный товар, не подлежит возврату, если в нем отсутствуют недостатки.
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (статья 475 Гражданского кодекса РФ; п. 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1):
— обнаружен существенный недостаток телефона;
— нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
— невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.