Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор с автосервисом
Здравствуйте!
У меня вопросы по автосервису.
Я передала автомобиль в автосервис официального дилера для не гарантийной замены
запчастей. Мастер осмотрел автомобиль и устно назвал предварительные сроки и максимальную
стоимость, которые меня устроили и он предложил оформиться. Он распечатал два экземпляра
приложения к наряду-заказу (на одной стороне листа приложение № 1 - "Перечень
заявочных/предполагаемых работ", на другой приложение № 2 - "Акт приема-передачи").
На распечатанных листах мастер быстро поставил галочки и предложил расписаться в
нужных местах. Однако я постаралась перед этим прочитать мелкий текст и спросила у мастера -
"почему он дает мне расписаться о том что а/м принят без мойки и исправность, наличие
повреждений не устанавливалось, так и не предложив помыть машину в их мойке?...". На что
он сделал обиженное лицо и ответил вопросом - "У вас на это есть время?" Я подумала что машина
сдается в ремонт на неделю, поэтому я не смогу находиться рядом при ремонте и
контролировать появление скрытых дефектов, поэтому решила больше не обижать мастера и
подписала везде где он просил не вчитываясь. Другого, более официального, сервиса у нас нет.
Дома внимательно изучив свой экземпляр документа я обнаружила, что есть такие поля
как "предварительная стоимость"; "дата окончания" и "срок работ" (правда мелким текстом на бланке у моей
подписи напечатано, что я соглашаюсь на срок 45 дней, а договаривались на неделю); "опись комплектации"
(поставить галочки); "запчасти заказчика". И все это не заполнено (в их экземпляре получается тоже), не
поставлена печать юр. лица, есть только подпись и расшифровка мастера, список работ,
реквизиты/координаты сторон и данные а/м.
К стати запчасти я покупала сама, по списку составленному этим мастером после устной, бесплатной консультации/диагностики.
Как я понимаю, нужно было перечислить эти запчасти и сведения о их сертификатах в подписываемом документе.
Прошу помочь мне разобраться хотя бы с некоторыми вопросами:
Как теперь грамотно поступить? Нужно прийти к ним
и заполнить пустые графы в моем и их экземплярах в присутствии этого мастера, и поставить печать или необходимо оформить какое-то дополнительное соглашение? Или можно просто заполнить пустые поля и спать спокойно? Как быть, если я приду, а у них уже эти пустые поля заполнены и печать поставлена
на их экземпляре? Как быть, если в окончательном наряде-заказе (который они предъявят по
окончанию ремонта) будет больше список работ и/или их стоимость (о которой договорились устно)?
Могу ли я, в случае суда, говорить о введении меня в заблуждение при заключении договора
ввиду вышеописанного?
Можно ли в магазине запросить сертификаты на запчасти, если после покупки прошло две недели?
Вам никто не запрещает внести изменения в договор и осуществлять контроль за его исполнением хоть ежеминутно
Письменно потребуйте предоставления необходимой информации и сделайте запись в книге отзывов и предложений
При нарушении Ваших прав письменно обращайтесь в Роспотребнадзор и в представительство изготовителя авто
Удачи