8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдан гарантийный талон на новый автомобиль в автосалоне

при покупке нового автомобиля не выдали гарантийный талон,настал гарантийный случай дилеры ВАЗа отказываются устранять неисправность по гарантии.

, юрий рылов, г. Екатеринбург
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Ни Гражданский кодекс РФ, ни Закон " о защите прав потребителей" не предусматривают конкретный перечень документов и их формы, подтверждающие факт установления гарантийного срока на товар (в том числе законодательством не предусмотрен и такой документ, как «гарантийный талон»).
Исходя из вышеизложенного, при отсутствии гарантийного талона на автомобиль, он должен быть принят дилером на ремонт  или техническое обслуживание, в качестве документа, подтверждающего фактическое выполнение этих услуг в период действия гарантии, может рассматриваться любой иной документ (его копия), в котором прописаны соответствующие гарантийные обязательства, например, договор купли-продажи, паспорт, техническая документация, сервисная книжка и т.п.

Вам необоснованно отказали в проведение гарантийного ремонта. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Мне не понятно чем это регулируется?
ГИМС. Сдача экзамена на судовое удостоверение по управлению маломерными судами. Проблема: получил отказ в выдаче судового удостоверения после успешной сдачи практического экзамена. Сдавал теорию осенью 2023г. Успешная сдача в начале ноября (с 3 попытки). Изначальная подача заявки на сдачу через гос услуги во второй половине октября. Далее в ноябре сдавал практический экзамен на площадке судовой школы, где проходил обучение. Сдал успешно (с 1ой попытки) лодку, гидроцикл — неуспешно. Т.к. закончился навигационный сезон, второй попытки сдачи не было. В 2024, как только открылся сезон, был начат прием, подал заявление на сдачу через школу, где учился. Был допущен до экзамена со стороны ГИМС, экзамен принимали на площадке школы, экзамен успешно был сдан 22 мая. Но на следующий день позвонили из ГИМС, сказали, что выдать удостоверение не могут, т.к. истекло 6 месяцев с момента сдачи теории. Вопросы: 1. 30 октября вступил в действие новый закон, по нему действие теории составляет 9 месяцев вместо 6. Когда мне звонил инспектор, он мне сказал, что из-за того, что заявление на сдачу теории было подано до вступление в силу закона, то и теория у меня действует 6 мес. Мне не понятно чем это регулируется? Почему я не попадаю под действие нового закона, ведь последняя успешная попытка сдачи был в ноябре, после вступления в силу нового закона. 2. Почему меня допустили ко второй практической попытке сдачи, приняли экзамен, а затем отказали?
, вопрос №4132404, Денис Л, г. Москва
Гражданское право
Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
Здравствуйте. Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
, вопрос №4129149, Сергей, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть если в загсе не выдали справку о рождении, получили только
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть если в загсе не выдали справку о рождении , получили только свидетельство , говорят она только электронная , в бумажном виде не могут выдать , а на работе спрашивают эту справку именно в бумажном виде , для оформления единовременного пособия при рождении. Справка есть только электронная на госуслугах, которая была выдана роддомом
, вопрос №4129054, Мадина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2019