8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как у меня могло оказаться такое огромное количество просрочек по кредиту?

Здравствуйте, никогда в банках не брала кредиты наличными, но обратилась в БКИ- это бюро кредитных историй и была шокирована что там показывает что у меня 122 просрочки, как это может быть?

, Анастасия, г. Краснодар
Виталий Витальевич Пьяных
Виталий Витальевич Пьяных
Адвокат, г. Курск

Здравствуйте Анастасия, такие обстоятельства могли наступить в связи с тем, что кто то не законно воспользовался Вашими личными данными. Вам непременно следует выяснять по каждой просрочке и кредитам которые на Вас оформили. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, у меня такой вопрос по незнанию но больше по желанию иметь пассивный доход по скольку у меня 3
Здравствуйте, у меня такой вопрос по незнанию но больше по желанию иметь пассивный доход по скольку у меня 3 детей а основной доход не приносит достаточного уровня жизни и обеспечения я по своей наивность связался с брокерский компанией bcs prime brokerage limited сначала вложил минимальный депозит в 5000 тысяч рублей мне назначили профессионального трейдера после нескольких дней торгов и контроля как было сказано минимальный доход был но после трейдер начал навязывать мне вложить сумму побольше в итоге я такой невидавший таких доходов за всю жизнь согласился в итоге 120000 тысяч рублей было переведено на мой счёт после этого через некоторое количество дней мой счёт увеличился до 760000 тысяч рублей я был так рад но буквально вчера трейдер который был за мной закреплён для контроля операций через скайп не проконтролировать мои действия открытия позиций, по случайности того что у меня видимо заглючил телефон открыл позицию в 10 краном размере и все свалили на меня и совсем не соответствующей форме сказали внести средства в размере минуса который образовался на моем счету это 590000 тысяч рублей но у меня нет таких средств, трейдер посоветовал взять кредит в банках но мне поскольку в 2014 были проблемы с банками таких сумм по факту не дают потом он посоветовал обратиться к микроорганизациям но это для меня крах полный помогите пожалуйста
, вопрос №4157011, Александр, г. Фурманов
Банкротство
Могут ли прийти домой приставы с описью имущества или забрать на торги долю в квартире?
Здравствуйте, была трудная жизненная ситуация, влез в долги, доход упал. Исправно плачу по кредитам, но мфо ушли в просрочку. На днях звонили на работу, спрашивали знают ли меня. Думаю подать в мфц на банкротство, но не могу разобраться в последствиях. Могут ли прийти домой приставы с описью имущества или забрать на торги долю в квартире? Это единственное жилье
, вопрос №4156726, Артем, г. Иркутск
Гражданское право
Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
У меня просрочка по кредиту. Нахожусь в другой стране. Что будет если не оплачу кредит в золотой короне?
, вопрос №4156326, Нуриза, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Семейное право
У меня много микрозаймов, платить уже нечем, начались просрочки, кредитные каникулы предоставили две организации
У меня много микрозаймов, платить уже нечем, начались просрочки, кредитные каникулы предоставили две организации. Остальные требуют снижение дохода, а у меня только на 2 процента снизилось. Что делать? Жить не хочется. Займы брала для погашения других кредитов.
, вопрос №4155528, Антонина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.09.2019